Исследования и рейтинги
4 июля 2018, 13:50 2337 просмотров

Табачные производители присматриваются к вейпам

В связи с ужесточением законодательства, регулирующего оборот и потребление табачной продукции, производители стали уделять больше внимания производству устройств альтернативным способам доставки никотина в организм.

Так, JTI приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов.

В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин Logicvapes.ru, работающий на всю Россию. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом JTI по развитию нового продукта.

Logic — американская марка электронных испарителей, которую JTI приобрела в 2015 году. Сегодня бренд продается 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.

Согласно данным компании JTI, в мире насчитывается около 25,2 млн пользователей электронных сигарет (вейпов). Мировой объем продаж электронных сигарет (вейпов) в денежном эквиваленте оценивается в $6,93 миллиарда. Примерно 40% этого объема приходится на США и примерно по 9% — на рынки Великобритании и Франции, еще 14% — на рынки других стран Западной Европы.

По оценкам ассоциации ПАУРРЭНС (Профессиональный Альянс Участников Русского Рынка Электронных Никотиновых Систем), в России насчитывается около 1,5 миллиона пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН). Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины.

Напомним, что в июне правительство приняло решение не вводить отдельное регулирование для электронных сигарет и вейпов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
171
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
145
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
488
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
164
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Табачные производители присматриваются к вейпам

В связи с ужесточением законодательства, регулирующего оборот и потребление табачной продукции, производители стали уделять больше внимания производству устройств альтернативным способам доставки никотина в организм.

Так, JTI приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов.

В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин Logicvapes.ru, работающий на всю Россию. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом JTI по развитию нового продукта.

Logic — американская марка электронных испарителей, которую JTI приобрела в 2015 году. Сегодня бренд продается 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.

Согласно данным компании JTI, в мире насчитывается около 25,2 млн пользователей электронных сигарет (вейпов). Мировой объем продаж электронных сигарет (вейпов) в денежном эквиваленте оценивается в $6,93 миллиарда. Примерно 40% этого объема приходится на США и примерно по 9% — на рынки Великобритании и Франции, еще 14% — на рынки других стран Западной Европы.

По оценкам ассоциации ПАУРРЭНС (Профессиональный Альянс Участников Русского Рынка Электронных Никотиновых Систем), в России насчитывается около 1,5 миллиона пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН). Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины.

Напомним, что в июне правительство приняло решение не вводить отдельное регулирование для электронных сигарет и вейпов.

Retail.ru

табачная продукция, исследование, покупателиТабачные производители присматриваются к вейпам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tabachnye-proizvoditeli-prismatrivayutsya-k-veypam/2018-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052