Декоративное изображение
2 734

Поделиться

Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга

Продажи на маркетплейсе Joom взлетели в день акции 11 ноября, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.

Продажи на маркетплейсе выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей сервиса в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались спортивные часы-браслет. Хитами продаж 11.11 также стали ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения достигла 2,5 тысяч в минуту.

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на платформе в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Ранее сообщалось, что за год 80% взрослых пользователей интернета хотя бы раз совершали покупку   в интернет-магазине.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение