Декоративное изображение
4 742

Поделиться

Итоги 2020 года на Retail.ru

Дорогие друзья!

Поздравляем вас с Новым 2021 годом! Спасибо, что провели его вместе с нами!

Этот год был сложным для многих и нас, но вместе с тем необычным и уникальным. Не всем нашим читателям удалось осуществить свои планы, но в то же время гибкость и оперативность, присущая нашей отрасли, позволила найти новые, самые неожиданные решения в непростых ситуациях. 

Весь год Retail.ru продолжал оперативно рассказывать о том, что происходило в отрасли.

За 2020 год мы опубликовали около 4500 новостей и 350 статей, интервью, кейсов и фоторепортажей.

В 2020 наш сайт посетили более 6 млн человек, в среднем нас читали около 500 000 уникальных посетителей ежемесячно. В этом году мы пережили самый «урожайный» за все время нашей работы месяц — апрель, когда наши новости о том, что происходило в ритейле, посмотрели 1 250 000 посетителей.

Мы верим, что 2021 год будет лучше. 

И желаем, чтобы в новом 2021 году ничто не помешало осуществиться вашим планам!

S. Hermann & F. Richter / Pixabay S. Hermann & F. Richter / Pixabay  

О некоторых итогах года мы рассказали в наших материалах:

Вспомнить все: хроники ритейла 2020

Кто ушел и кто пришел в 2020 году на российский рынок?

Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи

Розничная торговля продуктами питания: итоги 2020 и прогнозы

Редакция Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами