Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 октября 2019, 17:26 2417 просмотров

Итальянские производители продуктов питания присматриваются к России

По итогам года увеличение импорта итальянских продуктов может достичь 10%. Такую оценку дал Пьер Паоло Челесте, директор агентства ИЧЕ, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии, на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки World Food 2019.

итальянские продукты питания

«Мы наблюдаем рост импорта вина, в частности игристых вин Prosecco», — сообщил Челесте. 

Так, например, в этом году импорт итальянского вина в Россию вырос на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%. В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Секрет успеха итальянского оливкового масла — в его высоком качестве и одновременно в грамотной маркетинговой политике компаний-производителей. Сейчас в товарообороте Италии с Россией на долю пищевой промышленности приходится 8,5%.

В этом году на объединенном стенде Италии World Food 2019 свои продукты в России представили 44 итальянские компании, 15 из которых — впервые. Объединенный стенд итальянских производителей питания на выставке занял площадь около 500 кв. метров и стал самым большим среди стендов других стран Европы.

Как отметил во время пресс-конференции посол Италии Паскуале Терраччано, в топ-5 самых популярных в России продуктов питания из Италии входят вино, кофе, макаронные изделия, оливковое масло и кондитерские изделия. 

«Внимание российских потребителей привлекает качество итальянских продуктов, — считает Паскуале Террачано. — Пищевая промышленность сильно пострадала и продолжает страдать от санкций, но наша задача — сохранить свою долю на рынке России и работать над отменой санкционного режима. Ведь только Италия может обеспечить традиционно высокое качество некоторых продуктов. Заменить сами продукты можно, но нельзя заменить итальянское качество».

В частности, посол Италии в России назвал «большой ошибкой» запрет импорта в Россию твердого итальянского сыра Parmigiano Reggiano. «Это не свежий, а выдержанный сыр, его включили в список запрещенных к ввозу продуктов по ошибке», — сообщил Паскуале Террачано.

Также Террачано отметил, что целый ряд итальянских компаний-производителей продуктов питания активно инвестирует в российский рынок. В том числе Cremonini Group, с 1985 года выпускающая в России мясную продукцию и представлена в России, как Марр Руссия. Ей, в частности, принадлежит завод по производству котлет для гамбургеров сети «Макдоналдс» в Одинцово. Также планирует увеличить нынешние объемы производства шоколада и других кондитерских изделий во Владимирской области итальянская компания Ferrero SpA. 

«Это примеры бизнеса из Италии, который всегда верил в российский рынок и продолжает работать на нем даже в самые сложные с точки зрения экономической конъюнктуры времена. Это инвестиции, которые могут сопровождать рост российского потребительского рынка», — сообщил Террачано.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно уходит из Италии.

Попробовать Италию на вкус.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам года увеличение импорта итальянских продуктов может достичь 10%. Такую оценку дал Пьер Паоло Челесте, директор агентства ИЧЕ, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии, на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки World Food 2019.

итальянские продукты питания

«Мы наблюдаем рост импорта вина, в частности игристых вин Prosecco», — сообщил Челесте. 

Так, например, в этом году импорт итальянского вина в Россию вырос на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%. В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Секрет успеха итальянского оливкового масла — в его высоком качестве и одновременно в грамотной маркетинговой политике компаний-производителей. Сейчас в товарообороте Италии с Россией на долю пищевой промышленности приходится 8,5%.

В этом году на объединенном стенде Италии World Food 2019 свои продукты в России представили 44 итальянские компании, 15 из которых — впервые. Объединенный стенд итальянских производителей питания на выставке занял площадь около 500 кв. метров и стал самым большим среди стендов других стран Европы.

Как отметил во время пресс-конференции посол Италии Паскуале Терраччано, в топ-5 самых популярных в России продуктов питания из Италии входят вино, кофе, макаронные изделия, оливковое масло и кондитерские изделия. 

«Внимание российских потребителей привлекает качество итальянских продуктов, — считает Паскуале Террачано. — Пищевая промышленность сильно пострадала и продолжает страдать от санкций, но наша задача — сохранить свою долю на рынке России и работать над отменой санкционного режима. Ведь только Италия может обеспечить традиционно высокое качество некоторых продуктов. Заменить сами продукты можно, но нельзя заменить итальянское качество».

В частности, посол Италии в России назвал «большой ошибкой» запрет импорта в Россию твердого итальянского сыра Parmigiano Reggiano. «Это не свежий, а выдержанный сыр, его включили в список запрещенных к ввозу продуктов по ошибке», — сообщил Паскуале Террачано.

Также Террачано отметил, что целый ряд итальянских компаний-производителей продуктов питания активно инвестирует в российский рынок. В том числе Cremonini Group, с 1985 года выпускающая в России мясную продукцию и представлена в России, как Марр Руссия. Ей, в частности, принадлежит завод по производству котлет для гамбургеров сети «Макдоналдс» в Одинцово. Также планирует увеличить нынешние объемы производства шоколада и других кондитерских изделий во Владимирской области итальянская компания Ferrero SpA. 

«Это примеры бизнеса из Италии, который всегда верил в российский рынок и продолжает работать на нем даже в самые сложные с точки зрения экономической конъюнктуры времена. Это инвестиции, которые могут сопровождать рост российского потребительского рынка», — сообщил Террачано.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно уходит из Италии.

Попробовать Италию на вкус.

Retail.ru

Итальянские производители продуктов питания присматриваются к России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итальянские производители продуктов питания присматриваются к России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/italyanskie-proizvoditeli-produktov-pitaniya-prismatrivayutsya-k-rossii-1-oktyabrya-2019-187104/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052