E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 апреля 2022, 11:15 7683 просмотра

Исследование: около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете

В конце марта 2022 г. компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Выяснилось, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных. А что же делают остальные? Более 15% отвлекаются, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа, около 8% из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.

При этом более 32% россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы, почти 22% завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, 5% – уведомление о скором повышении цены.

Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто – на 15%.

Ранее сообщалось, что мировые цены на продовольствие достигли исторического максимума.

Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернетеВ конце марта 2022 г. компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Выяснилось, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных. А что же делают остальные? Более 15% отвлекаются, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа, около 8% из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.

При этом более 32% россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы, почти 22% завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, 5% – уведомление о скором повышении цены.

Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто – на 15%.

Ранее сообщалось, что мировые цены на продовольствие достигли исторического максимума.

Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники.

Retail.ru

Исследование, Онлайн-ритейл, E-commerceИсследование: около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-okolo-85-rossiyan-regulyarno-preryvayut-protsess-pokupki-v-internet-9-aprelya-2022-215591/2022-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052