Retail - крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
26 декабря 2021, 10:45 3124 просмотра

Inventive Toys займется дистрибуцией игрушек Chicco в России

До этого производитель Chicco — Artsana — работал с российской розницей напрямую, сообщает «Ъ». Tinxi/ Shutterstock
Tinxi/ Shutterstock

Итальянская группа компаний Artsana, специализирующаяся на производстве игрушек под брендом Chicco, заключила соглашение с Inventive Toys (Lego, Mattel, Hasbro) о дистрибуции их продукции в России. Inventive Toys планирует поставлять игрушки Chicco в магазины своих партнеров (3000 точек в 90 городах) и на онлайн-площадки.

Chicco входит в пятерку самых продаваемых брендов игрушек в крупных сетях России. Сотрудничество с Inventive Retail Group позволит компании расширить географию представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот.

Эксперты отмечают, что российские потребители сегодня предпочитают покупать игрушки и детские товары под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности. Такой продукцией замещаются, как правило, бренды второго эшелона, куда Chicco не входит.

Ранее сообщалось, что в ЦДМ на Лубянке откроется первый в России магазин Harry Potter.

«Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
До этого производитель Chicco — Artsana — работал с российской розницей напрямую, сообщает «Ъ». Tinxi/ Shutterstock
Tinxi/ Shutterstock

Итальянская группа компаний Artsana, специализирующаяся на производстве игрушек под брендом Chicco, заключила соглашение с Inventive Toys (Lego, Mattel, Hasbro) о дистрибуции их продукции в России. Inventive Toys планирует поставлять игрушки Chicco в магазины своих партнеров (3000 точек в 90 городах) и на онлайн-площадки.

Chicco входит в пятерку самых продаваемых брендов игрушек в крупных сетях России. Сотрудничество с Inventive Retail Group позволит компании расширить географию представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот.

Эксперты отмечают, что российские потребители сегодня предпочитают покупать игрушки и детские товары под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности. Такой продукцией замещаются, как правило, бренды второго эшелона, куда Chicco не входит.

Ранее сообщалось, что в ЦДМ на Лубянке откроется первый в России магазин Harry Potter.

«Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

Inventive Toys займется дистрибуцией игрушек Chicco в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inventive Toys займется дистрибуцией игрушек Chicco в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-toys-zaymetsya-distributsiey-igrushek-chicco-v-rossii-25-dekabrya-2021-212444/2022-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052