E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 июля 2019, 10:33 1095 просмотров

Интернет-торговля продуктами не угрожает традиционным магазинам

В ближайшие три года доля онлайна на розничном продовольственном рынке не превысит 1%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Moody’s.

онлайн продукты

Несмотря на то, что в ближайшие несколько лет онлайн-торговля не представляет угрозы для традиционных магазинов, эксперты предупреждают, что в дальнейшем темпы продажи еды через интернет будут расти двузначными темпами — на 20% в год. В 2018 г. на интернет пришлось менее 0,5% продаж продуктов в России.

Некоторые эксперты отмечают, что исполнение заказа в сегменте дорого. Затраты на обработку и доставку заказов высоки (300–400 руб. на заказ), розничная цена товаров относительно невелика, а покупатели не доверяют качеству скоропортящихся продуктов. Также развитию рынка онлайн-продаж еды мешает слабая информированность населения об услуге доставки продуктов.

Агентство Infoline оценивало онлайн-рынок продовольствия в России за 2018 г. в 23 млрд руб. (+50% — годовой рост). Продажи товаров повседневного спроса, включая непродовольственные, например бытовую химию и косметику, товары для животных, по оценке этого же агентства, дали более 150 млрд руб. оборота за 2018 г. Оборот всей розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в 2018 г. составил в стране 15,1 трлн руб., по данным Росстата.

Онлайн-продавец продуктов питания «Утконос» со столь консервативным прогнозом не согласен. Продажа еды онлайн в России может перепрыгнуть отметку в 1% рынка в ближайшие годы, в Москве эта планка уже взята и через 2–3 года доля может дойти до 4–5%, прогнозирует гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян ожидает, что к 2025 г. онлайн-продажи еды займут 2% рынка, а в Москве и Санкт-Петербурге показатель будет выше.

Ранее сообщалось о том, что Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Кроме того, самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей.

Retail.ru

Перекальски Дэнни
284

Логотип «Перекрёсток» «Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.  Сеть основана в 1995 году, первый супермаркет был открыт в Москве. В 2002 году «Перекрёсток» начал открывать магазины в других российских регионах. В 2003–2004 годах «Перекрёсток» приобрел несколько региональных сетей: Spar Middle Volga в Нижнем Новгороде ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
311
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
385
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
755
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2413
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1029
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2953

В ближайшие три года доля онлайна на розничном продовольственном рынке не превысит 1%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Moody’s.

онлайн продукты

Несмотря на то, что в ближайшие несколько лет онлайн-торговля не представляет угрозы для традиционных магазинов, эксперты предупреждают, что в дальнейшем темпы продажи еды через интернет будут расти двузначными темпами — на 20% в год. В 2018 г. на интернет пришлось менее 0,5% продаж продуктов в России.

Некоторые эксперты отмечают, что исполнение заказа в сегменте дорого. Затраты на обработку и доставку заказов высоки (300–400 руб. на заказ), розничная цена товаров относительно невелика, а покупатели не доверяют качеству скоропортящихся продуктов. Также развитию рынка онлайн-продаж еды мешает слабая информированность населения об услуге доставки продуктов.

Агентство Infoline оценивало онлайн-рынок продовольствия в России за 2018 г. в 23 млрд руб. (+50% — годовой рост). Продажи товаров повседневного спроса, включая непродовольственные, например бытовую химию и косметику, товары для животных, по оценке этого же агентства, дали более 150 млрд руб. оборота за 2018 г. Оборот всей розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в 2018 г. составил в стране 15,1 трлн руб., по данным Росстата.

Онлайн-продавец продуктов питания «Утконос» со столь консервативным прогнозом не согласен. Продажа еды онлайн в России может перепрыгнуть отметку в 1% рынка в ближайшие годы, в Москве эта планка уже взята и через 2–3 года доля может дойти до 4–5%, прогнозирует гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян ожидает, что к 2025 г. онлайн-продажи еды займут 2% рынка, а в Москве и Санкт-Петербурге показатель будет выше.

Ранее сообщалось о том, что Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Кроме того, самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей.

Retail.ru

Интернет-торговля продуктами не угрожает традиционным магазинамОнлайн-ритейл, Исследование, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-торговля продуктами не угрожает традиционным магазинам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-torgovlya-produktami-ne-ugrozhaet-traditsionnym-magazinam/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052