Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
17 мая 2017, 10:38 2588 просмотров

Интернет-аудитория в России продолжает расти

Mediascope провели масштабное исследования по анализированию прироста аудитории в интернете в России.

Как сообщает «Ъ», интернет-аудитория в России продолжает увеличиваться. В частности, был зафиксирован прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Исследователи также отмечают, что интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет.

Помимо интернет-аудитории, в России также растет и телесмотрение (за исключением возрастной группы от 18 до 34 лет). В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,- говорят в компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-аудитория в России продолжает расти

Mediascope провели масштабное исследования по анализированию прироста аудитории в интернете в России.

Как сообщает «Ъ», интернет-аудитория в России продолжает увеличиваться. В частности, был зафиксирован прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Исследователи также отмечают, что интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет.

Помимо интернет-аудитории, в России также растет и телесмотрение (за исключением возрастной группы от 18 до 34 лет). В «Ростелекоме» подтверждают, что главным экраном для просмотра телеконтента остается телевизор. «Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения»,- говорят в компании.

Retail.ru

исследованияИнтернет-аудитория в России продолжает расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-auditoriya-v-rossii-prodolzhaet-rasti/2017-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052