E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 июля 2019, 12:26 2447 просмотров

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр. Учебный центр Instamart призван подготовить будущих сборщиков и курьеров к работе в полях: познакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов, а также даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 миллион рублей.

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра Metro на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15–20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день — это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», — рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart.

Ранее сообщалось о том, что Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири.

Кроме того, Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр. Учебный центр Instamart призван подготовить будущих сборщиков и курьеров к работе в полях: познакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов, а также даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 миллион рублей.

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра Metro на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15–20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день — это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», — рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart.

Ранее сообщалось о том, что Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири.

Кроме того, Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Retail.ru

Instamart, Развитие сети, Поставщик, ДоставкаInstamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instamart-zapustil-uchebnyy-tsentr-dlya-sborshchikov-i-kurerov/2019-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052