Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 207

Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан»

Московский сервис доставки продуктов Instamart прекратил сотрудничество с розничными сетями «Вкусвилл» и «Лента». Компания намерена сосредоточиться на работе с «Ашаном» и Metro, пишет РБК.

Эксперты полагают, что причиной разрыва может быть падение маржинальности бизнеса.

«Instamart уведомил нас о сокращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Мы ведём обсуждение с нашим партнёром о возможном возобновлении сотрудничества», — информирует пресс-служба сети «Лента».

Одновременно с этим Instamart прекратил доставлять продукты из сети «ВкусВилл».

«Инициатива об отказе исходила от Instamart. Специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель», — объясняют в «ВкусВилле».

В Instamart прекращение сотрудничества с обоими ритейлерами объясняют тем, что сервис сфокусировался на работе с сетями Metro и «Ашан». Для прекращения сотрудничества с «Лентой» у Instamart есть еще одна причина: объединение «Ленты» с онлайн-гипермаркетом «Утконос».

В перспективе интеграция с «Ленты» с «Утконосом» создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart. Эксперты полагают, что ритейлер будет вынуждать организовывать доставку по себестоимости. А в будущем все сервисы доставки, как и сами ритейлеры, будут ротировать состав партнеров в поисках самых выгодных условий.

Ранее сообщалось о том, что Instamart пришел в Самару и Воронеж.

Кроме того, Instamart запускает доставку автотоваров, электроники и книг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение