Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instagram запустил рекламу с виртуальной примеркой
Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров, сообщает Engadget со ссылкой на компанию.
Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара в социальной сети Instagram функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис соцсети.
Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Некоторое время назад подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook.
Ранее сообщалось о том, что Instagram тестирует покупки внутри приложения.
Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.