E-commerce, интернет-магазины
Retail
7 октября 2019, 18:24 1142 просмотра

Instagram запустил рекламу с виртуальной примеркой

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров, сообщает Engadget со ссылкой на компанию.

Instagram

Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара в социальной сети Instagram функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис соцсети.

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Некоторое время назад подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook.

Ранее сообщалось о том, что Instagram тестирует покупки внутри приложения.

Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Instagram

Instagram

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1076
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1139
О том, как региональным производителям кондитерски...
525
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5415
Как сразу наладить учет и отчетность?
1185
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2576

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров, сообщает Engadget со ссылкой на компанию.

Instagram

Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара в социальной сети Instagram функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис соцсети.

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. Некоторое время назад подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook.

Ранее сообщалось о том, что Instagram тестирует покупки внутри приложения.

Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Instagram

Instagram

Retail.ru

Instagram запустил рекламу с виртуальной примеркойInstagram, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Instagram запустил рекламу с виртуальной примеркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instagram-zapustil-reklamu-s-virtualnoy-primerkoy-7-oktyabrya-2019-187217/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052