E-commerce. Маркетплейсы
25 октября 2018, 15:38 2221 просмотр

Молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook

Этот тренд обсудили в рамках дискуссии на Fashion Tech Day.

Управляющий партнер Abbi Insights Марко Уолтерс рассказал, что так называемое «поколение Z» отличается суперкритичностью, и бренд должен, в первую очередь, заслужить доверие таких покупателей.

- Они не смотрят на цену до тех пор, пока бренд остается релевантным их запросам, - отметил Марко Уолтерс. - Такому бренду они будут лояльны. При этом они используют исключительно Instagram. Facebook - это социальная сеть для их родителей.

Удачным способом привлечения внимания покупателей также может стать первый шаг со стороны самого бренда. Так, другой спикер Fashion Tech Day Марк Шварц (Founder and CEO Vault) рассказал, что для продвижения своих часов его компания исследует аудиторию в Facebook, изучая интересы пользователей и стиль их жизни. С теми, кого считают потенциальным покупателем, сотрудники Vault сами выходят на связь по WhatsApp и делают для каждого, по сути, персональное предложение.

Ранее сообщалось, что Instagram включил   вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook

Этот тренд обсудили в рамках дискуссии на Fashion Tech Day.

Управляющий партнер Abbi Insights Марко Уолтерс рассказал, что так называемое «поколение Z» отличается суперкритичностью, и бренд должен, в первую очередь, заслужить доверие таких покупателей.

- Они не смотрят на цену до тех пор, пока бренд остается релевантным их запросам, - отметил Марко Уолтерс. - Такому бренду они будут лояльны. При этом они используют исключительно Instagram. Facebook - это социальная сеть для их родителей.

Удачным способом привлечения внимания покупателей также может стать первый шаг со стороны самого бренда. Так, другой спикер Fashion Tech Day Марк Шварц (Founder and CEO Vault) рассказал, что для продвижения своих часов его компания исследует аудиторию в Facebook, изучая интересы пользователей и стиль их жизни. С теми, кого считают потенциальным покупателем, сотрудники Vault сами выходят на связь по WhatsApp и делают для каждого, по сути, персональное предложение.

Ранее сообщалось, что Instagram включил   вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Людмила Клыженко, Retail.ru

онлайн-ритейл, instagram, facebookМолодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodye-pokupateli-predpochitayut-instagram-poka-ikh-roditeli-smotryat-facebook/2018-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052