E-commerce. Маркетплейсы
19 марта 2019, 17:08 2365 просмотров

Instagram тестирует покупки внутри приложения

Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout. Она позволяет пользователям покупать товары внутри самого приложения, сообщается в блоге компании.

Социальная сеть Instagram тестирует новую функцию. Теперь совершать покупки можно будет не покидая приложение. В приложении появилась специальная синяя кнопка «оформить заказ в Instagram», которая предоставляет такую возможность.

После того как клиент определился с товаром и его особенностями, ему необходимо ввести свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки. Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.

В ходе тестового периода функция доступна в США и на страницах 23 брендов. Среди них — Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors. За сотрудничество ритейлеры будут платить сервису комиссию с продаж.

При этом платёжная информация, которая у пользователя уже есть в Facebook, будет использоваться только в Instagram. В компании обещают, что не будут проверять персональную платежную информацию у других пользователей или у розничных продавцов. Представители Instagram отметили, что введение данной функции, лишь начало долгосрочных инвестиций в сферу продажи товаров.

Ранее сообщалось о том, что молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Кроме того, Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении в 2018 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instagram тестирует покупки внутри приложения

Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout. Она позволяет пользователям покупать товары внутри самого приложения, сообщается в блоге компании.

Социальная сеть Instagram тестирует новую функцию. Теперь совершать покупки можно будет не покидая приложение. В приложении появилась специальная синяя кнопка «оформить заказ в Instagram», которая предоставляет такую возможность.

После того как клиент определился с товаром и его особенностями, ему необходимо ввести свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки. Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.

В ходе тестового периода функция доступна в США и на страницах 23 брендов. Среди них — Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors. За сотрудничество ритейлеры будут платить сервису комиссию с продаж.

При этом платёжная информация, которая у пользователя уже есть в Facebook, будет использоваться только в Instagram. В компании обещают, что не будут проверять персональную платежную информацию у других пользователей или у розничных продавцов. Представители Instagram отметили, что введение данной функции, лишь начало долгосрочных инвестиций в сферу продажи товаров.

Ранее сообщалось о том, что молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Кроме того, Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении в 2018 году.

Retail.ru

instagram, развитие сети, покупателиInstagram тестирует покупки внутри приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instagram-testiruet-pokupki-vnutri-prilozheniya/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052