E-commerce. Маркетплейсы
23 сентября 2018, 09:27 3257 просмотров

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении

Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Новая функция все быстрее приближает Instagram к переходу к полной автоматизированной торговле. Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

В начале сентября Instagram начала тестировать онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложенииInstagram включил вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Новая функция все быстрее приближает Instagram к переходу к полной автоматизированной торговле. Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

В начале сентября Instagram начала тестировать онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

instagram, электронная коммерцияInstagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instagram-zapustil-novuyu-funktsiyu-pokupki-tovarov-v-prilozhenii/2018-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052