E-commerce, интернет-магазины
23 сентября 2018, 09:27 2365 просмотров

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении

Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение. instagram-ecommerce.png

Новая функция все быстрее приближает Instagram к переходу к полной автоматизированной торговле. Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

В начале сентября Instagram начала тестировать онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение. instagram-ecommerce.png

Новая функция все быстрее приближает Instagram к переходу к полной автоматизированной торговле. Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

В начале сентября Instagram начала тестировать онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instagram-zapustil-novuyu-funktsiyu-pokupki-tovarov-v-prilozhenii/2020-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052