9 сентября 2018, 10:36
2614 просмотра
Instagram планирует выйти на рынок электронной коммерции
Популярная социальная сеть Instagram планирует запустить собственное автономное приложение для онлайн-покупок.
Приложение будет представлять собой онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.
Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.
Instagram начал тестировать функции онлайн-покупки в ноябре 2016 г. Под фотографиями товаров размещались ссылки, перейдя по которым пользователь мог моментально совершать покупки в режиме онлайн.
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы
Актуально
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости