Декоративное изображение
2 647

Поделиться

Инновационный подход сделал «Связного» победителем премии

«Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Салоны связи».

Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ «МЕГА Белая дача».

В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. «Связной» разделил магазин на несколько специализированных зон.

В магазине выделены специальная «акционная» зона, зона кредитных и страховых продуктов.

В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.

Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания».

/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение