E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговля: образование и карьера
13 марта 2015, 06:26 1649 просмотров

InfoWatch стала членом РСПП

InfoWatch присоединилась к Российскому союзу промышленников и предпринимателей

12 марта 2015 года компания InfoWatch сообщила о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Приказ был подписан президентом ООР «РСПП» Александром. Шохиным.

Российский союз промышленников и предпринимателей представляет интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне.

InfoWatch входит в Комиссию по телекоммуникациям и информационным технологиям наряду с представителями Минкомсвязи, «Ростелекома», «Вымпелкома», «САП СНГ» и других организаций сферы. 

Представителем InfoWatch в Российском союзе промышленников и предпринимателей выступит Наталья Касперская.

«Членство в РСПП даст нашей компании как представителю отечественной отрасли информационной безопасности возможность отстаивать и продвигать интересы отрасли как на государственном, так и на международном уровнях, – пояснила Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. – В последнее время государственные и правительственные органы уделяют повышенное внимание сфере информационной безопасности, и это не может не радовать. Однако многие вопросы все еще остаются нерешенными: недостаточно развита российская законодательная база в сфере информационной безопасности, на начальном этапе находится процесс импортозамещения в области информационной безопасности госструктур, оборонных предприятий и объектов критически важной инфраструктуры, господдержки отечественных компаний, экспортирующих свои разработки за рубеж и т.д. Мы надеемся под эгидой РСПП ускорить решение этих и многих других вопросов».

О Группе компаний InfoWatch

ГК InfoWatch объединяет несколько организаций, которые разрабатывают комплексные решения в области информационной безопасности, защиты корпоративной информации на основе собственных технологий лингвистического анализа, а также инструменты для управления бизнес-рисками – InfoWatch, Kribrum, EgoSecure, Appercut, Cezurity.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
InfoWatch стала членом РСПП

InfoWatch присоединилась к Российскому союзу промышленников и предпринимателей

12 марта 2015 года компания InfoWatch сообщила о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Приказ был подписан президентом ООР «РСПП» Александром. Шохиным.

Российский союз промышленников и предпринимателей представляет интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне.

InfoWatch входит в Комиссию по телекоммуникациям и информационным технологиям наряду с представителями Минкомсвязи, «Ростелекома», «Вымпелкома», «САП СНГ» и других организаций сферы. 

Представителем InfoWatch в Российском союзе промышленников и предпринимателей выступит Наталья Касперская.

«Членство в РСПП даст нашей компании как представителю отечественной отрасли информационной безопасности возможность отстаивать и продвигать интересы отрасли как на государственном, так и на международном уровнях, – пояснила Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. – В последнее время государственные и правительственные органы уделяют повышенное внимание сфере информационной безопасности, и это не может не радовать. Однако многие вопросы все еще остаются нерешенными: недостаточно развита российская законодательная база в сфере информационной безопасности, на начальном этапе находится процесс импортозамещения в области информационной безопасности госструктур, оборонных предприятий и объектов критически важной инфраструктуры, господдержки отечественных компаний, экспортирующих свои разработки за рубеж и т.д. Мы надеемся под эгидой РСПП ускорить решение этих и многих других вопросов».

О Группе компаний InfoWatch

ГК InfoWatch объединяет несколько организаций, которые разрабатывают комплексные решения в области информационной безопасности, защиты корпоративной информации на основе собственных технологий лингвистического анализа, а также инструменты для управления бизнес-рисками – InfoWatch, Kribrum, EgoSecure, Appercut, Cezurity.

Retail.ru

рспп, информационная безопасностьInfoWatch стала членом РСПП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infowatch-stala-chlenom-rspp/2015-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052