Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 360

Поделиться

Информацию об объеме и весе на упаковках продуктов могут увеличить

В Госдуме предложили увеличить размер надписи на упаковках продуктов, которые содержат информацию о весе и объеме товара, пишет Sostav со ссылкой на документ, опубликованный в думской электронной базе данных.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму, информация о весе или объёме на лицевой стороне упаковок пищевых продуктов должна быть «ясно видимой», а также занимать не менее 15% от объёма этикетки. Авторы инициативы — депутаты от фракции «Справедливая Россия — За правду», в их числе Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова.

Предполагается, что предлагаемый законопроект позволит покупателям сравнивать стоимость товаров, поскольку упаковки имеют разный вес или объем, а также «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы». По словам инициаторов, необходимость принятия такой нормы обусловлена шринкфляцией, которая негативно влияет на покупательную способность, а также «текущим социально-экономическим положением в стране».

Производителям товаров первой необходимости запретили менять размер упаковки

В России хотят ограничить оборот ряда упаковки с 2024 года

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами