Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 августа 2022, 16:13 4985 просмотров

INFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений

Последние несколько лет рынок общественного питания в России динамично развивается, несмотря на сложности, связанные с антикоронавирусными ограничениями и экономическим кризисом. По оценкам INFOLine, в прошлом году рынок общественного питания вырос на треть относительно предыдущего года и достиг, по оценкам INFOLine, допандемийного уровня в 2,8 млрд руб.

Фото: dotshock/shutterstock

dotshock/shutterstock

Как отмечают специалисты INFOLine, рынок общепита России все еще слабо консолидирован, на долю ТОП-50 крупнейших сетей общепита по количеству объектов (заведений), приходится лишь 9% от общего числа точек общественного питания. Всего же по итогам 2021 года количество всесезонных объектов общепита выросло на 2% относительно предыдущего года. По оценке INFOLine, общее количество таких заведений составляет 184 тыс. шт. (без учета вендинга и сезонной торговли). Наибольший рост по введению новых объектов продемонстрировали Дальний восток (+14%), ЮФО и СКФО (+5%), а также Московский регион (+4%). Снижение количества действующих объектов произошло в Центральном регионе (без учета Москвы и области).

В рамках подготовки Базы «600 сетей общественного питания России 2022 года» специалисты INFOLine выявили, что за прошлый год количество объектов (заведений) у ТОП-50 игроков отрасли выросло на 8%. На начало 2022 года на ТОП-50 игроков приходилось более 16 тыс. объектов. Лидерами по регионам присутствия крупнейших сетей РФ стали Москва (24%), Санкт-Петербург (10%), Московская область (10%), Краснодарский край (5%), Воронежская область (4%). Стоит отметить, что Москва продемонстрировала рост открытий среди крупных игроков отрасли (+10%).

Самый значительный рост продемонстрировала сеть «Стардог!s», запустившая более 170 объектов. В процентном соотношении наибольшую динамику показали One Price Coffee (48%), Дядя Дёнер (76%), Tea funny (94%).

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
643
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
3238
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
877
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
1222
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений

Последние несколько лет рынок общественного питания в России динамично развивается, несмотря на сложности, связанные с антикоронавирусными ограничениями и экономическим кризисом. По оценкам INFOLine, в прошлом году рынок общественного питания вырос на треть относительно предыдущего года и достиг, по оценкам INFOLine, допандемийного уровня в 2,8 млрд руб.

Фото: dotshock/shutterstock

dotshock/shutterstock

Как отмечают специалисты INFOLine, рынок общепита России все еще слабо консолидирован, на долю ТОП-50 крупнейших сетей общепита по количеству объектов (заведений), приходится лишь 9% от общего числа точек общественного питания. Всего же по итогам 2021 года количество всесезонных объектов общепита выросло на 2% относительно предыдущего года. По оценке INFOLine, общее количество таких заведений составляет 184 тыс. шт. (без учета вендинга и сезонной торговли). Наибольший рост по введению новых объектов продемонстрировали Дальний восток (+14%), ЮФО и СКФО (+5%), а также Московский регион (+4%). Снижение количества действующих объектов произошло в Центральном регионе (без учета Москвы и области).

В рамках подготовки Базы «600 сетей общественного питания России 2022 года» специалисты INFOLine выявили, что за прошлый год количество объектов (заведений) у ТОП-50 игроков отрасли выросло на 8%. На начало 2022 года на ТОП-50 игроков приходилось более 16 тыс. объектов. Лидерами по регионам присутствия крупнейших сетей РФ стали Москва (24%), Санкт-Петербург (10%), Московская область (10%), Краснодарский край (5%), Воронежская область (4%). Стоит отметить, что Москва продемонстрировала рост открытий среди крупных игроков отрасли (+10%).

Самый значительный рост продемонстрировала сеть «Стардог!s», запустившая более 170 объектов. В процентном соотношении наибольшую динамику показали One Price Coffee (48%), Дядя Дёнер (76%), Tea funny (94%).

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов.

Retail.ru

INFOLine, исследование, ресторан, покупателиINFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-posle-pandemii-lidery-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-vozobnovili-rost--31-avgusta-2022-219964/2022-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052