Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex закроет магазины Uterqüe и интегрирует бренд в Massimo Dutti
Испанская компания Inditex Group — владелец Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka — откажется от своего fashion-бренда Uterqüe. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex.
В рамках интеграции Uterqüe закроет практически все свои розничные точки (сеть насчитывает 80 магазинах в 16 странах) — вся продукция бренда появится на сайте и в магазинах Massimo Dutti.
Таким образом Inditex намерена укрепить бренд Massimo Dutti на рынках США, Канады, Мексики и Турции. В результате интеграции Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках.
Inditex запустил Uterqüe в 2008 г. как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. В России работает 10 магазинов Uterqüe — девять в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось, что продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели.
Дом моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.