Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
17 080

Поделиться

Inditex закроет магазины Uterqüe и интегрирует бренд в Massimo Dutti

Вся одежда и аксессуары Uterqüe появятся на сайте и в магазинах Massimo Dutti, сообщает Fashion United.

Испанская компания Inditex Group — владелец Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka — откажется от своего fashion-бренда Uterqüe. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex.

В рамках интеграции Uterqüe закроет практически все свои розничные точки (сеть насчитывает 80 магазинах в 16 странах) — вся продукция бренда появится на сайте и в магазинах Massimo Dutti.

Таким образом Inditex намерена укрепить бренд Massimo Dutti на рынках США, Канады, Мексики и Турции. В результате интеграции Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках.

Inditex запустил Uterqüe в 2008 г. как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. В России работает 10 магазинов Uterqüe — девять в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось, что продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели.

Дом моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами