Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
19 сентября 2021, 11:00 3634 просмотра

Продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели

Компания Inditex Group опубликовала финансовые результаты за II квартал 2021 г., сообщает Reuters. Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Во II квартале 2021 г. продажи испанской компании Inditex Group, владеющей такими известными брендами одежды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, достигли €850 млн, что на 4% выше чем в допандемийном 2019 г. Продажи компании за этот период выросли до €7 млрд — на 7% больше показателей двухлетней давности.

По итогам первой половины 2021 г. онлайн-продажи Inditex выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 137% по сравнению с 2019 г. В компании прогнозируют, что по итогам текущего года на долю онлайн-продаж в структуре Inditex придется более 25%.

Такие показатели в Inditex объясняют отменой ограничений: компания возобновила работу почти всех своих магазинов по всему миру. С отменой ограничений начала меняться и потребительская модель — покупатели возвращаются к нормальной жизни, ходят в офисы, рестораны и магазины, покупают новую одежду.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль Inditex упала более чем в 3 раза.

Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.

Retail.ru

Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Компания Inditex Group опубликовала финансовые результаты за II квартал 2021 г., сообщает Reuters. Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Во II квартале 2021 г. продажи испанской компании Inditex Group, владеющей такими известными брендами одежды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, достигли €850 млн, что на 4% выше чем в допандемийном 2019 г. Продажи компании за этот период выросли до €7 млрд — на 7% больше показателей двухлетней давности.

По итогам первой половины 2021 г. онлайн-продажи Inditex выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 137% по сравнению с 2019 г. В компании прогнозируют, что по итогам текущего года на долю онлайн-продаж в структуре Inditex придется более 25%.

Такие показатели в Inditex объясняют отменой ограничений: компания возобновила работу почти всех своих магазинов по всему миру. С отменой ограничений начала меняться и потребительская модель — покупатели возвращаются к нормальной жизни, ходят в офисы, рестораны и магазины, покупают новую одежду.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль Inditex упала более чем в 3 раза.

Inditex решила закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius на территории Китая.

Retail.ru

Продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи владельца Zara превысили допандемийные показатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-vladeltsa-zara-prevysili-dopandemiynye-pokazateli-18-sentyabrya-2021-209073/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052