Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индекс потребительского доверия россиян достиг исторического минимума

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».
Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.
По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.
Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.
Исследование: одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой.
Людмила Клыженко, Retail.ru

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.