Логистика в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 ноября 2023, 09:37 6728 просмотров

Импорт обуви в РФ вырос на 47%

С начала 2023 года импорт товаров легкой промышленности рекордно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Известия» со ссылкой на аналитические отчеты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Moustache Girl / shutterstock

Moustache Girl / shutterstock

За первые три квартала текущего года импорт обуви в РФ вырос на 47%, а верхней одежды — на 38%. Таким образом, доля иностранных товаров на рынке составила большую часть: 56% в случае обуви и 55% — одежды.

Основой импорта обуви стали ботинки, их поставки составили почти 61 млн пар, затем следуют сапоги — 23,1 млн пар. Кроме того, в этот же период отечественное производство выросло на 14%. В категории верхней одежды лидируют куртки, на их ввоз пришлось 63% — 13,6 млн единиц, следом идут пальто — 4,4 млн штук. За это время собственное производство этой продукции выросло на 47%.

Руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина объяснила подобные изменения адаптацией рынка к новым условиям. В 2022 году многие компании столкнулись с необходимостью пересматривать ассортимент, менять логистические цепочки. В настоящий момент, по ее словам, изменения на рынке завершились, ниши ушедших из страны брендов замещены, а на рынке отсутствует дефицит товаров.

В Национальном обувном союзе отметили, что большая часть отечественного рынка обуви по-прежнему приходится на импорт из Китая, Европы, Вьетнама. В Ассоциации текстильщиков России добавили, что еще несколько лет назад до 70% рынка приходилось на импортную продукцию, сейчас её объём ежегодно сокращается. Основу импорта одежды составляет продукция из Китая.

Траты на одежду и обувь в период распродаж превысят прошлогодний уровень на 13–15%

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1605
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2947
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
331
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
771
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Импорт обуви в РФ вырос на 47%

С начала 2023 года импорт товаров легкой промышленности рекордно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Известия» со ссылкой на аналитические отчеты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Moustache Girl / shutterstock

Moustache Girl / shutterstock

За первые три квартала текущего года импорт обуви в РФ вырос на 47%, а верхней одежды — на 38%. Таким образом, доля иностранных товаров на рынке составила большую часть: 56% в случае обуви и 55% — одежды.

Основой импорта обуви стали ботинки, их поставки составили почти 61 млн пар, затем следуют сапоги — 23,1 млн пар. Кроме того, в этот же период отечественное производство выросло на 14%. В категории верхней одежды лидируют куртки, на их ввоз пришлось 63% — 13,6 млн единиц, следом идут пальто — 4,4 млн штук. За это время собственное производство этой продукции выросло на 47%.

Руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина объяснила подобные изменения адаптацией рынка к новым условиям. В 2022 году многие компании столкнулись с необходимостью пересматривать ассортимент, менять логистические цепочки. В настоящий момент, по ее словам, изменения на рынке завершились, ниши ушедших из страны брендов замещены, а на рынке отсутствует дефицит товаров.

В Национальном обувном союзе отметили, что большая часть отечественного рынка обуви по-прежнему приходится на импорт из Китая, Европы, Вьетнама. В Ассоциации текстильщиков России добавили, что еще несколько лет назад до 70% рынка приходилось на импортную продукцию, сейчас её объём ежегодно сокращается. Основу импорта одежды составляет продукция из Китая.

Траты на одежду и обувь в период распродаж превысят прошлогодний уровень на 13–15%

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

обувь, одежда, покупатели, импорт, исследованиеИмпорт обуви в РФ вырос на 47%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/import-obuvi-v-rf-vyros-na-47/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052