E-commerce. Маркетплейсы
4 апреля 2019, 12:22 6852 просмотра

IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах

Аналитическое агентство INFOLine подготовило рейтинг онлайн-продаж ведущих игроков рынка DIY и Household за 2017–2018 годы и представило его на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.

Безоговорочный лидер рейтинга — компания «Петрович», которая увеличила онлайн-продажи на 37% до 15 млрд рублей и пока единственная на рынке создала по-настоящему омниканальную систему, в которой покупатель может легко переключаться между каналами и делать покупки так, как ему удобно в конкретный момент.

Интересно, что вторую строчку в рейтинге заняла IKEA, которая за последние 2 года увеличила онлайн-продажи практически в 4 раза с 3 до 11 млрд рублей и стала лидером по темпам роста.

«IKEA проделала колоссальную работу, буквально за 2 года превратив онлайн-продажи в один из основных каналов, — прокомментировал Михаил Бурмистров, генеральный директор „INFOLine-Аналитики“. — Все, что IKEA теряет в офлайн-продажах в гипермаркетах, она компенсирует онлайн. Также IKEA очень быстро отработала с помощью онлайн географическую проблему доступа к покупателям».

На третьей и пятой строчках — интернет-магазины «Все инструменты» и «220 вольт» (рост 28 и 38% соответственно), которые последовательно расширяют ассортимент, превращаясь в онлайн-гипермаркеты.

Также в пятерку сильнейших ворвался Ozon, нарастив онлайн-продажи товаров DIY и Household на 84%. Он занял четвертую позицию с оборотом товаров для дома и ремонта на 6 млрд рублей. «В ассортименте ритейлера это одна из ключевых и наиболее динамично растущих категорий», — отметил эксперт.

Лидер рынка DIY — «Леруа Мерлен» — занял 6 место, хотя и увеличил онлайн-продажи на 141% почти до 5 млрд руб. Сейчас в обороте ритейлера это пока что около 2%, но уже к 2020 году компания планирует нарастить долю онлайн-продаж до 7% — до 30 млрд рублей.

В горизонте 2020 года, по мнению экспертов INFOLine, за первую строчку рейтинга будут бороться уже «Петрович» и «Леруа Мерлен».

Наращивание онлайн-продаж в сегменте DIY актуализирует проблему пересечения ассортимента, ведь покупателю очень легко сравнить цены в онлайн-магазинах. Эксперты INFOLine отметили, что уже сегодня ведущие игроки рынка стараются максимально отстроится в ассортименте от конкурентов и пересечений по брендам становится все меньше. Но дальше — больше. Уже через пару лет покупатель сможет с помощью смартфона быстро и легко сравнить цены и в офлайн-магазинах. Такие приложения уже разрабатываются. «И поскольку тренд на бережливое потребление сохранится, ритейл получит „мину замедленного действия“, которая потребует радикального разведения ассортимента», — резюмировал Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле.

Кроме того, Ozon начал масштабный ребрендинг.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах

Аналитическое агентство INFOLine подготовило рейтинг онлайн-продаж ведущих игроков рынка DIY и Household за 2017–2018 годы и представило его на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.

Безоговорочный лидер рейтинга — компания «Петрович», которая увеличила онлайн-продажи на 37% до 15 млрд рублей и пока единственная на рынке создала по-настоящему омниканальную систему, в которой покупатель может легко переключаться между каналами и делать покупки так, как ему удобно в конкретный момент.

Интересно, что вторую строчку в рейтинге заняла IKEA, которая за последние 2 года увеличила онлайн-продажи практически в 4 раза с 3 до 11 млрд рублей и стала лидером по темпам роста.

«IKEA проделала колоссальную работу, буквально за 2 года превратив онлайн-продажи в один из основных каналов, — прокомментировал Михаил Бурмистров, генеральный директор „INFOLine-Аналитики“. — Все, что IKEA теряет в офлайн-продажах в гипермаркетах, она компенсирует онлайн. Также IKEA очень быстро отработала с помощью онлайн географическую проблему доступа к покупателям».

На третьей и пятой строчках — интернет-магазины «Все инструменты» и «220 вольт» (рост 28 и 38% соответственно), которые последовательно расширяют ассортимент, превращаясь в онлайн-гипермаркеты.

Также в пятерку сильнейших ворвался Ozon, нарастив онлайн-продажи товаров DIY и Household на 84%. Он занял четвертую позицию с оборотом товаров для дома и ремонта на 6 млрд рублей. «В ассортименте ритейлера это одна из ключевых и наиболее динамично растущих категорий», — отметил эксперт.

Лидер рынка DIY — «Леруа Мерлен» — занял 6 место, хотя и увеличил онлайн-продажи на 141% почти до 5 млрд руб. Сейчас в обороте ритейлера это пока что около 2%, но уже к 2020 году компания планирует нарастить долю онлайн-продаж до 7% — до 30 млрд рублей.

В горизонте 2020 года, по мнению экспертов INFOLine, за первую строчку рейтинга будут бороться уже «Петрович» и «Леруа Мерлен».

Наращивание онлайн-продаж в сегменте DIY актуализирует проблему пересечения ассортимента, ведь покупателю очень легко сравнить цены в онлайн-магазинах. Эксперты INFOLine отметили, что уже сегодня ведущие игроки рынка стараются максимально отстроится в ассортименте от конкурентов и пересечений по брендам становится все меньше. Но дальше — больше. Уже через пару лет покупатель сможет с помощью смартфона быстро и легко сравнить цены и в офлайн-магазинах. Такие приложения уже разрабатываются. «И поскольку тренд на бережливое потребление сохранится, ритейл получит „мину замедленного действия“, которая потребует радикального разведения ассортимента», — резюмировал Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле.

Кроме того, Ozon начал масштабный ребрендинг.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

ikea, ozon, леруа мерлен, онлайн-ритейлIKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-i-ozon-obognali-lerua-merlen-v-onlayn-prodazhakh/2019-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052