Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ИИ помог «Сберу» сократить 20% «неэффективного» персонала
До 1 января 2026 года компания «Сбер» планирует сократить 20% персонала из числа неэффективных сотрудников, пишет ТАСС со ссылкой на слова главы банка Германа Грефа, который выступил на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey.
ASDF_MEDIA/Shutterstock/Fotodom
«Сбер» выявил «неэффективных сотрудников» компании с помощью анализа, проведенного искусственным интеллектом.
«Мы в Сбере в этом году с помощью мультиагентной системы сократили, до 1 января закончим сокращение, 20% персонала, который был выявлен с помощью искусственного интеллекта как неэффективный. Мы закрываем неэффективные проекты, сокращаем неэффективные места для неэффективных сотрудников. В результате высвобождение в том числе и ресурсов», — рассказал Греф.
В свою очередь, президент России Владимир Путин, находившийся на пленарной сессии, отметил, что не бывает неэффективных сотрудников, «есть сотрудники, с которыми плохо работали».
«Я с этим тоже соглашусь, потому что в конечном итоге неэффективные сотрудники бывают у неэффективным руководителей. Поэтому если есть что-то неэффективное в организации, то, к сожалению, в этом есть моя доля ответственности», — ответил Греф.
По данным Frank RG, с начала года «Сбер» сократил штат почти на 15 тысяч сотрудников — в первом квартале число работников банка уменьшилось на 8,6 тысяч человек, во втором — на 3,5 тысяч, в третьем — на 1,4 тысяч.
«Сбер», «Альфа-банк» и «Т-банк» приступили в разработке новой платежной системы
«Сбер» и Mpstats: рост российского e-commerce смещается в регионы

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.