Маркетинг и экономика торговли
16 февраля 2011, 00:00 2200 просмотров

Игрушечники ставят на high-tech

Передовые технологии вдыхают новую жизнь в классические игрушки типа кукол Barbie и Микки Маусов, считают ведущие производители. Соединение высоких технологий, популярной культуры и традиционных игрушек стало основным концептом нынешней Американской международной ярмарки игрушек, демонстрирующей на этой неделе в Нью-Йорке достижения более 1200 производителей. По мнению представительницы фирмы Mattel Дианы Данн-Грейвс, новые технологии помогают оживить мышонка Микки Мауса и Кена с Барби. "...Технологии совершенствуют игровой опыт и никогда не маскируют и не уменьшают его. Игра по-прежнему приносит радость", - сказала Данн-Грейвс. Помимо "реанимации" классики, ведущие фирмы стремятся идти в ногу со временем, дополняя арсенал совершенно новыми продуктами. Одна из последних разработок Mattel - игрушки "Angry Birds Knock on Wood" - впервые, по словам представителей фирмы, разработанные на основе популярного приложения для смартфонов (Angry Birds для Apple iPhone). Самолеты, управляющиеся через смартфон, и машинки с видеокамерой на капоте тоже служат яркими примерами сплетения сфер развлечения. Еще одним способом продвижения своей продукции в последнее время стала ориентированность фирм-производителей на атрибутику современной поп-культуры. Так, датская Lego Group, выпускающая известные по всему миру конструкторы, готовится производству линии наборов, ориентированной на фанатов "Тачек 2", "Гарри Поттера" и "Пиратов Карибского моря". Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Игрушечники ставят на high-techПередовые технологии вдыхают новую жизнь в классические игрушки типа кукол Barbie и Микки Маусов, считают ведущие производители. Соединение высоких технологий, популярной культуры и традиционных игрушек стало основным концептом нынешней Американской международной ярмарки игрушек, демонстрирующей на этой неделе в Нью-Йорке достижения более 1200 производителей. По мнению представительницы фирмы Mattel Дианы Данн-Грейвс, новые технологии помогают оживить мышонка Микки Мауса и Кена с Барби. "...Технологии совершенствуют игровой опыт и никогда не маскируют и не уменьшают его. Игра по-прежнему приносит радость", - сказала Данн-Грейвс. Помимо "реанимации" классики, ведущие фирмы стремятся идти в ногу со временем, дополняя арсенал совершенно новыми продуктами. Одна из последних разработок Mattel - игрушки "Angry Birds Knock on Wood" - впервые, по словам представителей фирмы, разработанные на основе популярного приложения для смартфонов (Angry Birds для Apple iPhone). Самолеты, управляющиеся через смартфон, и машинки с видеокамерой на капоте тоже служат яркими примерами сплетения сфер развлечения. Еще одним способом продвижения своей продукции в последнее время стала ориентированность фирм-производителей на атрибутику современной поп-культуры. Так, датская Lego Group, выпускающая известные по всему миру конструкторы, готовится производству линии наборов, ориентированной на фанатов "Тачек 2", "Гарри Поттера" и "Пиратов Карибского моря". Reutersигрушки, производствоИгрушечники ставят на high-tech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igrushechniki-stavyat-na-high-tech/2011-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052