4 октября 2010, 00:00
3369 просмотров
Fisher Price отзывает игрушки
Производитель игрушек Fisher Price объявил об отзыве с рынка США и Канады около 10 миллионов товаров для детей из-за угрозы жизни и здоровью детей, сообщила в четверг телекомпания CNN.
Как говорится в пресс-релизе компании, были отозваны около 2,8 миллиона детских игровых площадок с надувными шариками в США и еще более 125 тысяч единиц в Канаде. Специалисты объясняют, что воздушные клапаны этих игрушек могут отрываться, а случайное попадание детали от игрушки в рот ребенка может стать причиной удушья. В США было зарегистрировано 46 случаев отрывания клапана, в Канаде - восемь.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?674