15 ноября 2007, 11:11 2286 просмотров

"Новые торговые системы" ищут инвесторов с помощью презентации–игрушки

Новосибирский ритейлер «Новые торговые системы» (НТС), который в декабре планирует разместить свой первый облигационный заем на 1 млрд руб., использует нестандартный способ привлечь к нему внимание. Вместе с маркетинговым агентством Б–52 НТС выпустили шуточный мультимедиа– справочник, первые копии которого на этой неделе были доставлены потенциальным инвесторам. Финансисты признают, что никто из эмитентов региона ранее таким образом свои займы не продвигал.

В распоряжении издания оказалась мультимедийная презентация займа, которую НТС на этой неделе начали рассылать в инвестиционные банки и финансовые компании. Издание содержит два CD. На одном записан стандартный набор документов, который эмитенты предоставляют потенциальным инвесторам, — информационный меморандум и проспект эмиссии ценных бумаг. На втором диске размещена мультимедийная презентация, выполненная в стилистике «детективного расследования». Двое следователей изучают «дело» НТС, представленное в виде книжки с закладками по каждой из компаний холдинга. Вся информация излагается в диалоговой форме, иллюстрируется флеш–анимацией и сопровождается музыкальными фрагментами. Например, на страничке, посвященной алкогольному дистрибутору «СибАлко», звучит мелодия песни Микаэла Таривердиева «Не думай о секундах свысока».

Как рассказал вчера „Ъ“ директор по корпоративному управлению НТС Александр Агеев, целью создания мультимедийного продукта было привлечение дополнительного внимания к дебютной эмиссии в условиях, когда большое число компаний выходит на рынок с похожими предложениями. «У любого инвестиционного банкира пачками лежат эти информационные меморандумы и проспекты эмиссий. Нам хотелось дать этим людям возможность получить информацию о нас не только традиционным способом — через формальные документы, но и в такой вот легкой форме», — пояснил господин Агеев.

Разработкой и изготовлением презентации занималось новосибирское маркетинговое агентство Б–52, которое ранее разработало рекламную кампанию сети магазинов «Столичный», входящей в НТС. Как сообщил вчера управляющий партнер Б–52 Дмитрий Петров, идея дополнить стандартный набор материалов мультимедийным продуктом принадлежала НТС. «Для нас это был первый опыт выпуска продукта, ориентированного на профессиональных финансистов», — сообщил господин Петров.

Экспертов фондового рынка презентация НТС удивила. Менеджер проектов в сфере IPO «Финама» Алексей Курасов признал, что его компания до сих пор не сталкивалась с подобными примерами. «Традиционно размещение облигаций ориентировано на банки и консервативных институциональных инвесторов, для которых более важны цифры, чем креативность», — осторожно заметил он. Руководитель отдела по работе с инвесторами и СМИ компании «БКС–Консалтинг» Нина Сухорослова также отметила, что «в таком необычном для инвестиционного сообщества стиле» она видит презентацию впервые.

Впрочем, господин Курасов и госпожа Сухорослова сошлись в том, что подобный ход НТС «не пройдет не замеченным» инвестбанкирами и оригинальность может заинтересовать. «Решение управляющие портфелями ценных бумаг будут принимать на основе критерия «риск/доходность», но, выбирая из ряда бумаг со схожими характеристиками, выбор может быть остановлен именно на облигациях НТС», — добавил менеджер «Финама».

Размещение облигационного займа руководство НТС предполагает провести в начале декабря. ОАО «Новые торговые системы» создано в конце 2006 года путем реорганизации группы компаний «Сенсация». Выручка в первом полугодии 2007 года составила 2,4 млрд руб., план на 2007 год — 7 млрд руб. Акционерами НТС являются Евгений Насоленко (34%), Виталий Насоленко (33%) и Александр Слободчиков (33%). О размещении облигационного займа объемом 1 млрд руб. было объявлено в августе этого года, но потом срок размещения был перенесен из–за финансового кризиса на американском ипотечном рынке. Организатор размещения — банк «Ак Барс».

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Новые торговые системы" ищут инвесторов с помощью презентации–игрушки

Новосибирский ритейлер «Новые торговые системы» (НТС), который в декабре планирует разместить свой первый облигационный заем на 1 млрд руб., использует нестандартный способ привлечь к нему внимание. Вместе с маркетинговым агентством Б–52 НТС выпустили шуточный мультимедиа– справочник, первые копии которого на этой неделе были доставлены потенциальным инвесторам. Финансисты признают, что никто из эмитентов региона ранее таким образом свои займы не продвигал.

В распоряжении издания оказалась мультимедийная презентация займа, которую НТС на этой неделе начали рассылать в инвестиционные банки и финансовые компании. Издание содержит два CD. На одном записан стандартный набор документов, который эмитенты предоставляют потенциальным инвесторам, — информационный меморандум и проспект эмиссии ценных бумаг. На втором диске размещена мультимедийная презентация, выполненная в стилистике «детективного расследования». Двое следователей изучают «дело» НТС, представленное в виде книжки с закладками по каждой из компаний холдинга. Вся информация излагается в диалоговой форме, иллюстрируется флеш–анимацией и сопровождается музыкальными фрагментами. Например, на страничке, посвященной алкогольному дистрибутору «СибАлко», звучит мелодия песни Микаэла Таривердиева «Не думай о секундах свысока».

Как рассказал вчера „Ъ“ директор по корпоративному управлению НТС Александр Агеев, целью создания мультимедийного продукта было привлечение дополнительного внимания к дебютной эмиссии в условиях, когда большое число компаний выходит на рынок с похожими предложениями. «У любого инвестиционного банкира пачками лежат эти информационные меморандумы и проспекты эмиссий. Нам хотелось дать этим людям возможность получить информацию о нас не только традиционным способом — через формальные документы, но и в такой вот легкой форме», — пояснил господин Агеев.

Разработкой и изготовлением презентации занималось новосибирское маркетинговое агентство Б–52, которое ранее разработало рекламную кампанию сети магазинов «Столичный», входящей в НТС. Как сообщил вчера управляющий партнер Б–52 Дмитрий Петров, идея дополнить стандартный набор материалов мультимедийным продуктом принадлежала НТС. «Для нас это был первый опыт выпуска продукта, ориентированного на профессиональных финансистов», — сообщил господин Петров.

Экспертов фондового рынка презентация НТС удивила. Менеджер проектов в сфере IPO «Финама» Алексей Курасов признал, что его компания до сих пор не сталкивалась с подобными примерами. «Традиционно размещение облигаций ориентировано на банки и консервативных институциональных инвесторов, для которых более важны цифры, чем креативность», — осторожно заметил он. Руководитель отдела по работе с инвесторами и СМИ компании «БКС–Консалтинг» Нина Сухорослова также отметила, что «в таком необычном для инвестиционного сообщества стиле» она видит презентацию впервые.

Впрочем, господин Курасов и госпожа Сухорослова сошлись в том, что подобный ход НТС «не пройдет не замеченным» инвестбанкирами и оригинальность может заинтересовать. «Решение управляющие портфелями ценных бумаг будут принимать на основе критерия «риск/доходность», но, выбирая из ряда бумаг со схожими характеристиками, выбор может быть остановлен именно на облигациях НТС», — добавил менеджер «Финама».

Размещение облигационного займа руководство НТС предполагает провести в начале декабря. ОАО «Новые торговые системы» создано в конце 2006 года путем реорганизации группы компаний «Сенсация». Выручка в первом полугодии 2007 года составила 2,4 млрд руб., план на 2007 год — 7 млрд руб. Акционерами НТС являются Евгений Насоленко (34%), Виталий Насоленко (33%) и Александр Слободчиков (33%). О размещении облигационного займа объемом 1 млрд руб. было объявлено в августе этого года, но потом срок размещения был перенесен из–за финансового кризиса на американском ипотечном рынке. Организатор размещения — банк «Ак Барс».

Ъ

"Новые торговые системы" ищут инвесторов с помощью презентации–игрушки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-torgovye-sistemy-ishchut-investorov-s-pomoshchyu-prezentatsii-igrushki/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052