E-commerce. Маркетплейсы
Коронавирус
5 сентября 2020, 12:00 2869 просмотров

igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии

Несмотря на этот тренд, аналитики сервиса не ожидают, что россияне в ближайшее время откажутся от привычки расплачиваться наличными, сообщает пресс-служба компании. Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 г. выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии. 

В феврале 2020 г. доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю — до 39%. Летом доля онлайн платежей была стабильна и по состоянию на конец августа составляет 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей. 

«По нашим прогнозам, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными. Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными», - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов.

Оборот iGooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Несмотря на этот тренд, аналитики сервиса не ожидают, что россияне в ближайшее время откажутся от привычки расплачиваться наличными, сообщает пресс-служба компании. Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 г. выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии. 

В феврале 2020 г. доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю — до 39%. Летом доля онлайн платежей была стабильна и по состоянию на конец августа составляет 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей. 

«По нашим прогнозам, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными. Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными», - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов.

Оборот iGooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.

Retail.ru

igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-zafiksiroval-trekhkratnyy-rost-onlayn-platezhey-vo-vremya-pandemii-5-sentyabrya-2020-197426/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052