Декоративное изображение
4 058

Поделиться

Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома

Открытие одного магазина в таком формате сегодня оценивается в сумму до 100 млн рублей, сообщает «Ъ».

Компания миллиардера Александра Мамута Ideas4Retail, управляющая в России магазинами игрушек британской сети Hamleys, выходит на рынок товаров для дома. Ideas4Retail приобрела сеть Goood’s House, под вывесками которой в Москве работают пять торговых точек в торговых центрах Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО. Ассортимент Goood’s House представлен текстилем, предметами интерьера, мебелью, посудой и пр.

Ideas4Retail также управляет сетью магазинов по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. По словам представителя Ideas4Retail Елены Евтеевой, давно рассматривала разные варианты развития Cookhouse — одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.

В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины Goood’s House к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одного магазина в этом формате в сумму до 100 млн руб.

По мнению Бурмистрова,  рынок товаров для дома меньше других сегментов непродовольственной розницы пострадал от пандемии COVID-19, но его отличает жесткая конкуренция в среднем ценовом сегменте со стороны таких международных игроков, как Zara Home и H&M Home, российских сетей уровня Hoff!, а также онлайн-площадок, которые также активно заходят в этот сегмент. 

Ранее сообщалось, что мебельный холдинг «Ангстрем» открыл новую крупную фабрику.

«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение