DIY, товары для дома, мебель
Коронавирус
27 августа 2020, 09:50 4563 просмотра

«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис»

После окончания режима самоизоляции многие компании начинают подводить итоги и замечать ошибки, которые были допущены в это непростое время. Компания «Леруа Мерлен» пришла к выводу, что единственное правильное решение в период пандемии — это переход на режим «дарксторов».

Источник: «Леруа Мерлен»

Источник: «Леруа Мерлен»

«Даркстор» — это работающий магазин, но с закрытым для клиентов торговым залом. Он работает на сбор и подготовку заказов, доставку, выдачу товаров для B2B  — и B2C-клиентов. То есть клиент оформляет свой заказ онлайн. Заказ формируется, готовится, собирается непосредственно в самом магазине, а затем или передается в транспортную компанию, или клиент самостоятельно забирает его, не заходя в магазин.

Директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин отмечает, что решение перейти на режим «дарксторов» оказалось наимболее оптимальным для магазинов сети и, в случае повторения сложной эпидемиологической ситуации, компания снова рассмотрит стратегию работы в этом формате.

«Как только мы узнали, что объявлен режим самоизоляции, нам стало ясно, что необходимо максимально поддержать и клиентов, и сотрудников, и всю компанию. Перевод классических магазинов в режим работы „дарксторов“ был единственным правильным решением в той ситуации. Поэтому мы оперативно перестроились на работу в формате „дарксторов“, чтобы максимально сохранить функционирование магазинов, рабочие места и при этом оставаться максимально безопасными и полезными всем нашим клиентам», — рассказывает он.

«Дарксторы» «Леруа Мерлен» были разделены на 3 клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Также определили 6 основных процессов, которые осуществляются в «дарксторе»: прием на парковку и электронная очередь, оформление заказов и ожидание бесконтактной оплаты, бесконтактная оплата и консультация, ожидание оплаченных интернет-заказов, отгрузка заказов и ожидание В2В-заказов. Все зоны и процессы были продуманы так, чтобы минимизировать контакт клиентов между собой и с сотрудниками магазина.

«Офлайн-продажи в „Леруа Мерлен“ всегда были основными. В момент кризиса, когда магазины для офлайн-продаж были закрыты, значительная часть нашего дохода перешла в онлайн. В пике кризиса доля онлайн в товарообороте доходила до 65% от всех продаж „Леруа Мерлен“. До кризиса доля продаж через онлайн-канал была в районе 4–4,5%», — отмечает Трухин.

При этом, для перехода к формату «дарксторов» сети понадобилось 1–2 дня.

Если вы хотите узнать подробнее о том, как осуществлялся процесс перехода на режим работы в «дарксторах», что еще предпринимала компания для наиболее плавной адаптации и многое другое, то прочитайте наше интервью: «Леруа Мерлен»: «Единственным правильным решением в период пандемии был переход на режим дарксторов».

Ранее сообщалось о том, что магазины «Леруа Мерлен» продолжают работать, несмотря на режим самоизоляции.

Кроме того, «Леруа Мерлен» и «Евросиб» развивают доставку.

Retail.ru

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

После окончания режима самоизоляции многие компании начинают подводить итоги и замечать ошибки, которые были допущены в это непростое время. Компания «Леруа Мерлен» пришла к выводу, что единственное правильное решение в период пандемии — это переход на режим «дарксторов».

Источник: «Леруа Мерлен»

Источник: «Леруа Мерлен»

«Даркстор» — это работающий магазин, но с закрытым для клиентов торговым залом. Он работает на сбор и подготовку заказов, доставку, выдачу товаров для B2B  — и B2C-клиентов. То есть клиент оформляет свой заказ онлайн. Заказ формируется, готовится, собирается непосредственно в самом магазине, а затем или передается в транспортную компанию, или клиент самостоятельно забирает его, не заходя в магазин.

Директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин отмечает, что решение перейти на режим «дарксторов» оказалось наимболее оптимальным для магазинов сети и, в случае повторения сложной эпидемиологической ситуации, компания снова рассмотрит стратегию работы в этом формате.

«Как только мы узнали, что объявлен режим самоизоляции, нам стало ясно, что необходимо максимально поддержать и клиентов, и сотрудников, и всю компанию. Перевод классических магазинов в режим работы „дарксторов“ был единственным правильным решением в той ситуации. Поэтому мы оперативно перестроились на работу в формате „дарксторов“, чтобы максимально сохранить функционирование магазинов, рабочие места и при этом оставаться максимально безопасными и полезными всем нашим клиентам», — рассказывает он.

«Дарксторы» «Леруа Мерлен» были разделены на 3 клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Также определили 6 основных процессов, которые осуществляются в «дарксторе»: прием на парковку и электронная очередь, оформление заказов и ожидание бесконтактной оплаты, бесконтактная оплата и консультация, ожидание оплаченных интернет-заказов, отгрузка заказов и ожидание В2В-заказов. Все зоны и процессы были продуманы так, чтобы минимизировать контакт клиентов между собой и с сотрудниками магазина.

«Офлайн-продажи в „Леруа Мерлен“ всегда были основными. В момент кризиса, когда магазины для офлайн-продаж были закрыты, значительная часть нашего дохода перешла в онлайн. В пике кризиса доля онлайн в товарообороте доходила до 65% от всех продаж „Леруа Мерлен“. До кризиса доля продаж через онлайн-канал была в районе 4–4,5%», — отмечает Трухин.

При этом, для перехода к формату «дарксторов» сети понадобилось 1–2 дня.

Если вы хотите узнать подробнее о том, как осуществлялся процесс перехода на режим работы в «дарксторах», что еще предпринимала компания для наиболее плавной адаптации и многое другое, то прочитайте наше интервью: «Леруа Мерлен»: «Единственным правильным решением в период пандемии был переход на режим дарксторов».

Ранее сообщалось о том, что магазины «Леруа Мерлен» продолжают работать, несмотря на режим самоизоляции.

Кроме того, «Леруа Мерлен» и «Евросиб» развивают доставку.

Retail.ru

«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-o-tom-kak-darkstory-pomogli-seti-perezhit-koronakrizis-27-avgusta-2020-197117/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052