FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 мая 2016, 09:30 1588 просмотров

"Идеальную чашку" продали новосибирскому конкуренту

Первопроходец среди кофеен Санкт-Петербурга «Идеальная чашка» продана трем инвесторам. Один из них – управляющий новосибирской сетью Traveler’s Coffee Евгений Михиенко.

На сегодняшний день «Идеальная чашка» объединяет пять кофеен, часть которых расположена в очень выгодных местах, сообщает «ДП». Судьба бренда пока не определена. С одной стороны, возможно, будет перевод под формат заведения сети Traveler’s Coffee. С другой стороны, бренд «Идеальная чашка» известен и петербуржцам, и москвичам и сохраняет определенный потенциал.

Сеть была основана в 1998 году и стала первой кофейней в Санкт-Петербурге. К 2012 году сеть насчитывала 10 точек, но из-за увеличения валютных ставок аренды в 2016 году их осталось только пять. Специалисты также отмечают, что сеть попросту устарела. Так, например, в кофейнях до сих пор был платный Wi-Fi.

«Сеть работала по старинке и со временем потеряла актуальность. Компания не развивала сеть, не меняла концепцию, не занималась обновлением ассортимента, интерьера», — сообщил «ДП» топ-менеджер одной из петербургских сетей кофеен.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Идеальную чашку" продали новосибирскому конкуренту

Первопроходец среди кофеен Санкт-Петербурга «Идеальная чашка» продана трем инвесторам. Один из них – управляющий новосибирской сетью Traveler’s Coffee Евгений Михиенко.

На сегодняшний день «Идеальная чашка» объединяет пять кофеен, часть которых расположена в очень выгодных местах, сообщает «ДП». Судьба бренда пока не определена. С одной стороны, возможно, будет перевод под формат заведения сети Traveler’s Coffee. С другой стороны, бренд «Идеальная чашка» известен и петербуржцам, и москвичам и сохраняет определенный потенциал.

Сеть была основана в 1998 году и стала первой кофейней в Санкт-Петербурге. К 2012 году сеть насчитывала 10 точек, но из-за увеличения валютных ставок аренды в 2016 году их осталось только пять. Специалисты также отмечают, что сеть попросту устарела. Так, например, в кофейнях до сих пор был платный Wi-Fi.

«Сеть работала по старинке и со временем потеряла актуальность. Компания не развивала сеть, не меняла концепцию, не занималась обновлением ассортимента, интерьера», — сообщил «ДП» топ-менеджер одной из петербургских сетей кофеен.

Retail.ru

 

кофейня, стрит-ритейл, продажа компании"Идеальную чашку" продали новосибирскому конкуренту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/idealnuyu-chashku-prodali-novosibirskomu-konkurentu/2016-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052