Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Hyundai возобновил процесс регистрации товарных знаков в России
Южнокорейский бренд автомобилей Hyundai, который прекратил свою деятельность в России в 2022 году, подал новые заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатент, пишет ТАСС.
 
AntonovVitalii/Shutterstock/Fotodom
Согласно Международной классификации товаров и услуг, заявки Hyundai охватывают различные категории, включая автомобили, ремонт и обслуживание транспортных средств, автомобильные комплектующие, а также программное обеспечение для метавселенной и канцелярские товары.
Две из поданных заявок касаются новых моделей компании: Genesis x Speedium Coupe и Genesis One of One.
Hyundai отзывает 99,3 тыс. автомобилей в РФ из-за возможного возгорания
LG, Samsung и Hyundai планируют вернуться на российский рынок
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.