Декоративное изображение
23 148

Поделиться

Hugo Boss разделится на два бренда

Boss будет ориентирован на мужчин-миллениалов, а Hugo — на поколение Z, сообщает Forbes. joreks/shutterstock
joreks/shutterstock

Немецкий fashion-бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z.

«Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер.

Hugo Boss запустил в соцсетях две рекламные кампании для каждого из брендов, в которых приняли участие звезды и лидеры мнений.

Ранее сообщалось, что Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.

Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами