Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 746

Hoff и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать

Компания Hoff и маркетплейс «Яндекс Маркет» договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории сервиса по комплексному обустройству дома.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

Помимо собственного маркетплейса, Hoff начал развивать дополнительный канал продаж — на сторонних маркетплейсах. «Яндекс Маркет» стал партнером торговой сети по данному направлению. Сначала на «Маркете» появятся несколько тысяч предметов мебели Hoff — например, кровати, диваны, кресла, тумбы и шкафы. В дальнейшем Hoff добавит на маркетплейс и товары для дома.

По итогам 2022 года продажи Hoff в онлайне увеличились на 47% год к году. Доля онлайн-продаж в первом квартале 2023 года составила 30%. В 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50%.

Hoff открыла первую дизайн-студию в Москве

Hoff: доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%

Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение