Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
19 ноября 2012, 00:10 3071 просмотр

Henkel отчиталась за 9 месяцев

Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев выросла до 1,16 млрд евро. Продажи немецкой компании составили 12,508 млрд евро

Чистая прибыль немецкого производителя бытовой химии и косметики Henkel за девять месяцев выросла на 21,8% в годовом исчислении и составила 1,16 млрд евро, сообщает компания.

За отчетный период Henkel добилась увеличения продаж по сравнению с аналогичным показателем прошлого года: 12,508 млрд евро (+6%). Органический рост продаж составил 3,7%.

По итогам III квартала чистая прибыль выросла на 30,3% с 314 млн евро до 409 млн евро. Продажи за июнь-сентябрь текущего года увеличились на 6,6% и достигли 4,294 млрд евро. Органические продажи выросли на 2,5%. В том числе рост продаж направления «чистящие и моющие средства» составил 4,6%, «косметика и средства личной гигиены» – 3,3%, «клеи и технологии» – 1%. Чистый долг компании значительно снизился за финансовый год и по состоянию на 30 сентября 2012 года составил 612 млн евро (годом ранее – 1,57 млрд евро).

По словам главы Henkel Каспера Рорстеда, несмотря на сложные рыночные условия, компания в III квартале смогла добиться рекордных финансовых показателей. «Опираясь на данные по отчету за девять месяцев, мы уверены, что сможем достигнуть поставленных в 2012 году целей. Мы, в частности, ожидаем, что органический рост продаж составит 3-5%», – сказал он.

Henkel, немецкий производитель порошка Persil и средств по уходу за волосами Schwarzkopf, по итогам II квартала этого года получил чистую прибыль в размере 412 млн евро, продажи составили 4,206 млрд евро.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henkel отчиталась за 9 месяцев

Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев выросла до 1,16 млрд евро. Продажи немецкой компании составили 12,508 млрд евро

Чистая прибыль немецкого производителя бытовой химии и косметики Henkel за девять месяцев выросла на 21,8% в годовом исчислении и составила 1,16 млрд евро, сообщает компания.

За отчетный период Henkel добилась увеличения продаж по сравнению с аналогичным показателем прошлого года: 12,508 млрд евро (+6%). Органический рост продаж составил 3,7%.

По итогам III квартала чистая прибыль выросла на 30,3% с 314 млн евро до 409 млн евро. Продажи за июнь-сентябрь текущего года увеличились на 6,6% и достигли 4,294 млрд евро. Органические продажи выросли на 2,5%. В том числе рост продаж направления «чистящие и моющие средства» составил 4,6%, «косметика и средства личной гигиены» – 3,3%, «клеи и технологии» – 1%. Чистый долг компании значительно снизился за финансовый год и по состоянию на 30 сентября 2012 года составил 612 млн евро (годом ранее – 1,57 млрд евро).

По словам главы Henkel Каспера Рорстеда, несмотря на сложные рыночные условия, компания в III квартале смогла добиться рекордных финансовых показателей. «Опираясь на данные по отчету за девять месяцев, мы уверены, что сможем достигнуть поставленных в 2012 году целей. Мы, в частности, ожидаем, что органический рост продаж составит 3-5%», – сказал он.

Henkel, немецкий производитель порошка Persil и средств по уходу за волосами Schwarzkopf, по итогам II квартала этого года получил чистую прибыль в размере 412 млн евро, продажи составили 4,206 млрд евро.

Бизнес FM

henkel, товары для дома, отчетность, бытовая химияHenkel отчиталась за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henkel-otchitalas-za-9-mesyatsev/2012-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052