Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 144

Поделиться

Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе

Компания Henkel стала первым глобальным производителем товаров повседневного спроса, которая год назад объединила усилия с общественной организацией Plastic Bank. Цель этого предприятия: сбор пластиковых отходов до того, как они попадут в океан. 

В центрах сбора пластика в Гаити, одной из беднейших стран мира, местное население может обменять собранные пластиковые отходы на деньги, товары или услуги. Затем так называемый «социальный пластик» интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку. Теперь компания Henkel впервые начинает использовать этот «социальный пластик» для создания упаковки своей продукции.

Эксперты отдела разработки упаковки бизнес-подразделения Laundry & Home Care уже успешно интегрировали переработанный пластик в упаковку 25 000 бутылок чистящих и моющих средств. 

«Мы очень рады запуску пилотных проектов по использованию социального пластика. Упаковка, производимая из переработанных материалов, полностью соответствует всем критериям качества, и успешно вышла на рынок, — говорит Винит Варман (Vineet Varman), менеджер по упаковке в подразделении Laundry Care. — В будущем мы хотим использовать еще больше социального пластика в упаковке нашей продукции».

В рамках партнерства между Henkel и Plastic Bank в этом году в Гаити было открыто три центра по сбору пластика. Собранный материал сортируется, обрабатывается, проходит проверку Plastic Bank и интегрируется в цепочку создания продукта. За сбор пластика люди получают компенсацию выше средней стоимости за пластиковые отходы. Компания Henkel поставила перед собой цель изучить способы использования социального пластика в упаковке собственной продукции для дальнейшего продвижения концепции безотходной экономики.

Ранее сообщалось о том, что Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами