21 апреля 2011, 00:00
1628 просмотров
Heineken увеличил продажи
Прибыль Heineken NV превысила ожидания в первом квартале 2010 года благодаря увеличению объема продаж во всех регионах мира на фоне усилий для сокращения издержек, сообщил пивоваренный гигант.
Наиболее высоким был рост бизнеса компании в Африке и на Ближнем Востоке.
Частично рост продаж был связан с восстановлением спроса в России после прошлогоднего увеличения акциза на пиво в три раза.
Heineken при этом прогнозирует рост расходов, связанных с подорожанием сырья и более активной маркетинговой кампанией в Европе, где фирма до сих пор получает более половины выручки.
Консолидированные объемы продаж выросли на 5,5 процента в сравнимых категориях до 33,8 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 32,8 миллиона гектолитров.
Выручка компании поднялась на 5,5 процента до 3,59 миллиарда евро, превысив средний уровень прогнозов – 3,57 миллиарда.
Операционная прибыль увеличилась на 20 процентов.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?747
-
4.
-
5.