Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2022, 12:14 11247 просмотров

Heineken опасается снижения продаж пива

Несмотря на то, что компания Heineken добилась восстановления показателей роста после пандемии коронавируса с помощью более дорогих пивных напитков, аналитики опасаются, что серьезное повышение цен в 2022 году приведет к снижению продаж пива, пишет Retail Detail.

DNieuwland / shutterstock

DNieuwland / shutterstock

Компания Heineken ожидает снижения продаж пива в 2022 году на фоне повышения цен (из-за инфляции) на продукцию. При этом, голландская компания уверенно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции: в 2021 году продажи выросли на 11,8%, в основном из-за повышения цен и ввода в ассортимент премиальной линейки напитков. Потребители часто выбирали более дорогие сорта пива премиум-класса, такие как Affligem и бренд IPA Lagunitas. Объем производства вырос на 4,6%, составив 231 млн гектолитров пива.

В начале 2021 года генеральный директор Heineken Дольф ван ден Бринк объявил о планах по сокращению расходов на два миллиарда евро. В рамках реорганизации компании будет упразднено более 8000 рабочих мест, что составляет примерно одну десятую от общего количества персонала. На сегодняшний день процесс реорганизации продолжается и компании уже удалось сэкономить 1,3 миллиарда евро, благодаря чем операционная прибыль Heineken практически вернулась на допандемийный уровень (в 2020 году валовая прибыль упала на 49,4%, а по итогам 2021 года она выросла на 43,8%).

Несмотря на хорошие показатели компании Дольф ван ден Бринк также сообщил о грядущем значительном повышении цен на продукцию в 2022 году. Эксперты Heineken полагают, что в нынешнем году производственные затраты вырастут примерно на 15% из-за высокой инфляции и продолжающегося давления на цепочку поставок. Особенно резко растут цены на сырье, энергию и доставку. Heineken вынуждена компенсировать сложившуюся ситуацию более высокими ценами на товары, что, по словам генерального директора, «может привести к снижению потребления пива».

Ранее на пивоварнях Heineken в России начали использовать технологию «умные очки».

Кроме того, Spar вывел с полок продукцию Heineken.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken опасается снижения продаж пива

Несмотря на то, что компания Heineken добилась восстановления показателей роста после пандемии коронавируса с помощью более дорогих пивных напитков, аналитики опасаются, что серьезное повышение цен в 2022 году приведет к снижению продаж пива, пишет Retail Detail.

DNieuwland / shutterstock

DNieuwland / shutterstock

Компания Heineken ожидает снижения продаж пива в 2022 году на фоне повышения цен (из-за инфляции) на продукцию. При этом, голландская компания уверенно восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции: в 2021 году продажи выросли на 11,8%, в основном из-за повышения цен и ввода в ассортимент премиальной линейки напитков. Потребители часто выбирали более дорогие сорта пива премиум-класса, такие как Affligem и бренд IPA Lagunitas. Объем производства вырос на 4,6%, составив 231 млн гектолитров пива.

В начале 2021 года генеральный директор Heineken Дольф ван ден Бринк объявил о планах по сокращению расходов на два миллиарда евро. В рамках реорганизации компании будет упразднено более 8000 рабочих мест, что составляет примерно одну десятую от общего количества персонала. На сегодняшний день процесс реорганизации продолжается и компании уже удалось сэкономить 1,3 миллиарда евро, благодаря чем операционная прибыль Heineken практически вернулась на допандемийный уровень (в 2020 году валовая прибыль упала на 49,4%, а по итогам 2021 года она выросла на 43,8%).

Несмотря на хорошие показатели компании Дольф ван ден Бринк также сообщил о грядущем значительном повышении цен на продукцию в 2022 году. Эксперты Heineken полагают, что в нынешнем году производственные затраты вырастут примерно на 15% из-за высокой инфляции и продолжающегося давления на цепочку поставок. Особенно резко растут цены на сырье, энергию и доставку. Heineken вынуждена компенсировать сложившуюся ситуацию более высокими ценами на товары, что, по словам генерального директора, «может привести к снижению потребления пива».

Ранее на пивоварнях Heineken в России начали использовать технологию «умные очки».

Кроме того, Spar вывел с полок продукцию Heineken.

Виктория Станковская, Retail.ru

Heineken, алкоголь, развитие сетиHeineken опасается снижения продаж пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-opasaetsya-snizheniya-prodazh-piva-17-fevralya-2022-214026/2022-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052