Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
30 июня 2020, 09:43 14341 просмотр

H&M вышла в минус из-за кризиса COVID-19

Впервые за последние десять лет шведская компания H&M зафиксировала чистые убытки по итогам квартала, пишет Retail Detail.

H&M сообщает о серьезных убытках, вызванных пандемией коронавируса: в результате закрытия большинства розничных магазинов, продажи и у компании снизились более чем в два раза, а повсеместное снижение цен оказало существенное давление на маржу.

Вслед за Nike, H&M также фиксирует серьезные проблемы: ритейлер завершил второй квартал 2020 года с убытком (до вычета налогов) в 6,5 млрд шведских крон (примерно 620 млн евро или 48 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Аналитики предсказывали компании потери в 6,4 млрд шведских крон. Отмечается, что за прошедшее десятилетие H&M в первые столкнулась с подобными потерями.

Несмотря на постепенное открытие розничных магазинов во всех местах присутствия сети, продажи восстанавливаются медленными темпами. Сегодня 7% из 5000 магазинов группы все еще закрыты. В июне H&M продала на 25% меньше товаров по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В связи с этим, у компании остается в наличии большое количество весенних коллекций одежды и обуви, что вынуждает H&M продолжать снижать цены, что, в свою очередь негативно сказывается на марже.

Тем не менее, генеральный директор компании Хелена Хельмерссон выступила против еще более серьезного снижения цен на вещи в третьем квартале. По ее словам, подобная ситуация (с непроданными коллекциями одежды и убытками из-за закрытия розницы), наблюдается во всей сфере моды.

«Темпы восстановления продаж сильно отличаются в зависимости от рынка, поскольку антикоронавирусные ограничения тоже отличаются от места к месту. Пока что ситуация складывается лучше, чем мы могли бы ожидать», — сказала она.

В ближайшем будущем H&M ускорит закрытие неэффективных магазинов, чтобы снизить нагрузку на компанию. Кроме того, сеть сообщила об изменении планов по открытию новых точек в этом году — теперь она намерена открывать меньше магазинов, чем планировалось ранее. При этом, H&M не сообщается конкретные цифры по закрытию и открытию точек.

Ранее сообщалось о том, что британские ритейлеры прогнозируют падение продаж в июле.

Кроме того, 40% книжных магазинов не открылись после снятия ограничений.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M вышла в минус из-за кризиса COVID-19

Впервые за последние десять лет шведская компания H&M зафиксировала чистые убытки по итогам квартала, пишет Retail Detail.

H&M сообщает о серьезных убытках, вызванных пандемией коронавируса: в результате закрытия большинства розничных магазинов, продажи и у компании снизились более чем в два раза, а повсеместное снижение цен оказало существенное давление на маржу.

Вслед за Nike, H&M также фиксирует серьезные проблемы: ритейлер завершил второй квартал 2020 года с убытком (до вычета налогов) в 6,5 млрд шведских крон (примерно 620 млн евро или 48 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Аналитики предсказывали компании потери в 6,4 млрд шведских крон. Отмечается, что за прошедшее десятилетие H&M в первые столкнулась с подобными потерями.

Несмотря на постепенное открытие розничных магазинов во всех местах присутствия сети, продажи восстанавливаются медленными темпами. Сегодня 7% из 5000 магазинов группы все еще закрыты. В июне H&M продала на 25% меньше товаров по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В связи с этим, у компании остается в наличии большое количество весенних коллекций одежды и обуви, что вынуждает H&M продолжать снижать цены, что, в свою очередь негативно сказывается на марже.

Тем не менее, генеральный директор компании Хелена Хельмерссон выступила против еще более серьезного снижения цен на вещи в третьем квартале. По ее словам, подобная ситуация (с непроданными коллекциями одежды и убытками из-за закрытия розницы), наблюдается во всей сфере моды.

«Темпы восстановления продаж сильно отличаются в зависимости от рынка, поскольку антикоронавирусные ограничения тоже отличаются от места к месту. Пока что ситуация складывается лучше, чем мы могли бы ожидать», — сказала она.

В ближайшем будущем H&M ускорит закрытие неэффективных магазинов, чтобы снизить нагрузку на компанию. Кроме того, сеть сообщила об изменении планов по открытию новых точек в этом году — теперь она намерена открывать меньше магазинов, чем планировалось ранее. При этом, H&M не сообщается конкретные цифры по закрытию и открытию точек.

Ранее сообщалось о том, что британские ритейлеры прогнозируют падение продаж в июле.

Кроме того, 40% книжных магазинов не открылись после снятия ограничений.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, коронавирус, закрытие магазинаH&M вышла в минус из-за кризиса COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-vyshla-v-minus-iz-za-krizisa-covid-19-30-iyunya-2020-195552/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052