Декоративное изображение
5 539

H&M создает онлайн-дискаунтер

Шведские СМИ сообщают, что H&M уже договорились с 60 брендами одежды и аксессуаров.

Проект носит кодовое название P12, передает Breakit. На этой онлайн-платформе будут продаваться вещи различных брендов по сниженным ценам.

В компании проектом занимаются около 100 человек, офис расположен в Стокгольме. Запуск платформы намечен на середину апреля 2018 года. Сообщается, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.

Официально H&M не стала комментировать информацию о запуске онлайн-платформы.

«Мы всегда разрабатываем несколько новых проектов. Однако мы никогда не обсуждаем эти проекты, пока они не будут запущены, поэтому я не могу прокомментировать эту новость», - сообщил глава по связям с инвесторами H&M Нилс Винге.

Напомним, что в 2017 году бренд запустил новый бренд – Arket.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение