Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
H&M отказывается от бесплатной доставки
Шведская сеть модной одежды H&M восстановит стоимость доставки небольших заказов даже для владельцев членских карт. Таким образом, компания надеется сэкономить на логистических расходах и восстановить прибыльность группы, пишет Retail Detail.
Модный гигант пересматривает свою программу лояльности клиентов, H&M Club, и делит ее на два типа участников: базовый и плюс. Различие проводится на основании количества баллов, заработанных клиентом. Участники могут заработать эти очки через покупки и обзоры на товары.
«Для уровня плюс доставка останется бесплатной для всех покупок, но для базового уровня будет ограничение, — сказал Сэмюэль Холст, глава H&M Club, — Вам нужно будет делать покупки на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку. Возврат товаров остается бесплатным для всех».
Минимальная сумма, которую вы должны потратить, чтобы получить право на бесплатную доставку, не будет одинаковой в каждой стране: в Германии, крупнейшем рынке H&M, ограничение будет составлять 25 евро. В Швеции это будет 22 евро, а в Нидерландах — 20 евро.
Клуб H&M в настоящее время существует в шестнадцати странах и имеет большой успех. В прошлом году число членов удвоилось, достигнув отметки в 30 миллионов. Эта веха была достигнута путем предоставления бесплатных поставок и возвратов каждому члену. В последнем квартале к ней присоединились еще пять миллионов человек.
Ранее сообщалось о том, что доставка из онлайн-магазинов может подешеветь на 5—10%.
Кроме того, ритейлеры предложили обложить все покупки из-за рубежа единым сбором.
Виктория Станковская, Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.