Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 июня 2019, 11:58 1316 просмотров

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает

По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).  Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

HM

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569  млрд  крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Новые бренды в ритейле 2018

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
436
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1727
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
1108
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3099
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1812
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4451

По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).  Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

HM

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569  млрд  крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Новые бренды в ритейле 2018

Retail.ru

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падаетH&M, Отчет, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-obemy-prodazh-rastut-chistaya-pribyl-padaet/2019-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052