Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 июня 2019, 11:58 3120 просмотров

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает

По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).  Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569  млрд  крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Новые бренды в ритейле 2018

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает

По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).  Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569  млрд  крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Новые бренды в ритейле 2018

Retail.ru

H&M, Отчет, Развитие сетиH&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-obemy-prodazh-rastut-chistaya-pribyl-padaet/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052