Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Грузинские бренды выйдут на Wildberries
Грузия станет девятой страной, где предприниматели смогут предлагать свои товары многомиллионной аудитории. Платформа Wildberries запустилась на грузинском рынке в октябре 2024 года и за время работы привлекла широкую и активную аудиторию.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Сегодня основными покупателями в Грузии являются женщины (75%), при этом мужчины демонстрируют высокий уровень лояльности: 39% из них совершают покупки каждую неделю или чаще. Самая многочисленная возрастная группа покупателей — от 25 до 44 лет, на нее приходится более половины заказов.
Пользователи выбирают площадку за быструю доставку (69%) и широкий ассортимент товаров (62%). Это создает сильный потенциал для локальных брендов, которые теперь смогут напрямую предлагать востребованные товары грузинской аудитории, которая ценит разнообразие и доступность, а также покупателям из других стран присутствия маркетплейса.
Wildberries уже работает на рынках Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. Импорт товаров также осуществляется из Китая и ОАЭ.
Наибольшим спросом в Грузии пользуются книги, одежда, обувь и косметика — именно эти категории формируют топ-10 продаж на платформе. При этом сравнение первого и второго кварталов 2025 года показывает стремительный рост интереса к сезонным fashion-товарам: продажи босоножек увеличились на 71%, шорт — на 62%, топов — на 47%.
На сентябрь 2025 года в Грузии работают более 90 ПВЗ Wildberries — в Тбилиси, Батуми, Кутаиси, Рустави, Гори и других городах.
Wildberries и «Вкусно и точка» попали в рейтинг крупнейших компаний России по версии Forbes
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О специфике развития региональных дрогери-магазинов.