Качество, безопасность, госрегулирование
20 апреля 2018, 09:13 2669 просмотров

«Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»

«Гринпис» подарил «Пятерочке» пакет с пакетами за наибольший вклад в загрязнение страны пластиком.

«Гринпис»Экологическая организация «Гринпис» подарила российскому ритейлеру X5 Retail Group двухметровый полиэтиленовый пакет с пакетами, внутри которого лежат использованные пакеты из магазинов сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Активисты установили антиприз возле главного офиса компании.

Представители «Гринписа» отметили, что именно X5 больше других ритейлеров загрязняет страну пластиковыми пакетами.

«Одноразовый пластиковый пакет — самый продаваемый товар в российских супермаркетах. Миллиарды пакетов, распространяемые „Пятерочкой“, „Перекрестком“ и „Каруселью“, пополняют свалки, разлагаться на которых они будут сотни лет», — сообщил Дмитрий Артамонов руководитель проекта «Ноль отходов» «Гринпис России».

Активисты считают, что лидер рынка должен «взять на себя ответственность за будущее продаваемой упаковки» и отказаться от одноразовых пакетов.

Ранее сообщалось о том, что выручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Качество, безопасность, госрегулирование
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Гринпис» подарил «Пятерочке» пакет с пакетами за наибольший вклад в загрязнение страны пластиком.

«Гринпис»Экологическая организация «Гринпис» подарила российскому ритейлеру X5 Retail Group двухметровый полиэтиленовый пакет с пакетами, внутри которого лежат использованные пакеты из магазинов сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Активисты установили антиприз возле главного офиса компании.

Представители «Гринписа» отметили, что именно X5 больше других ритейлеров загрязняет страну пластиковыми пакетами.

«Одноразовый пластиковый пакет — самый продаваемый товар в российских супермаркетах. Миллиарды пакетов, распространяемые „Пятерочкой“, „Перекрестком“ и „Каруселью“, пополняют свалки, разлагаться на которых они будут сотни лет», — сообщил Дмитрий Артамонов руководитель проекта «Ноль отходов» «Гринпис России».

Активисты считают, что лидер рынка должен «взять на себя ответственность за будущее продаваемой упаковки» и отказаться от одноразовых пакетов.

Ранее сообщалось о том, что выручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018.

Retail.ru

«Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grinpis-ustanovil-u-ofisa-x5-retail-group-paket-dlya-paketov/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052