Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3078

Поделиться

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".

Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.

По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.

"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.

По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами