Крупные мировые ритейлеры
28 августа 2009, 00:00 3057 просмотров

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".

Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.

По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.

"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.

По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.

РБК

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".

Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.

По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.

"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.

По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.

РБК

продажи игрушек, игрушки для детей, товары для детейГосударство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosudarstvo-nachnet-zarabatyvat-na-prodazhe-myagkikh-igrushek/2009-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052