7 апреля 2008, 10:47 3496 просмотров

Объем мирового рынка игрушек в 2007 году перевалил за $100 млрд

Общий объем мирового рынка игрушек к 2007 году превысил $100 млрд. Последние несколько лет на рынке отмечалась стабильность и незначительная положительная динамика. Это связано, с одной стороны, со зрелостью рынка, а с другой — со старением населения Земли. Рождаемость в основных странах—потребителях игрушек падает или фиксируется, а основная часть детского населения планеты — 2/3 — живет в Азии, которая не столько потребляет, сколько производит игрушки. Такая ситуация породила тенденцию разработки игрушек для взрослых, электронных и высокотехнологичных роботов, нацеленных и на юную, и на зрелую аудиторию. По оценкам консалтинговой компании Tangull Group, доля таких игрушек уже составляет 35% мирового рынка. Другие быстро растущие отрасли индустрии игрушек — это развивающие игрушки и товары для младенцев.

Крупнейший рынок игрушек в мире — рынок США. Его доля в общемировом объеме достигает почти 40%. В структуре игрушечного рынка США наибольшая доля принадлежит видеоиграм — 46%. В Европе этот показатель составляет 38%. Без учета видеоигр самые доходные сегменты рынка в США — товары для младенцев, куклы и детская электроника. В Европе на первом месте стоят товары для младенцев, а куклы занимают большую долю рынка, чем в США с их Барби от компании Mattel. Последняя занимает первое место в США по объемам продаж и доле рынка. Ее годовой оборот превышает $5 млрд. За ней следуют Hasbro, производящая развивающие игры, электронные и мягкие игрушки, RC2 Corp., занимающаяся товарами для младенцев и подвижными игрушками, JAKKS Pacific, производящая игрушки для активных занятий и видеоигры, Lego с ее знаменитыми конструкторами и MEGA, ассортимент которой состоит из кукол, машинок и аксессуаров. Импортируют они в основном в Европу — более 25% объема продаж; в Россию и СНГ импорт Mattel в 2005 году составил не более 2%, Hasbro — 2,6%, Lego — 6%.

Всемирной фабрикой для этих и других компаний по-прежнему является Китай, в котором производится около 70% игрушек. Значительная доля приходится также на Гонконг и Корею. Основной заказчик китайской продукции — США, которые импортируют свыше трети производимых игрушек.

Профиль

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем мирового рынка игрушек в 2007 году перевалил за $100 млрд

Общий объем мирового рынка игрушек к 2007 году превысил $100 млрд. Последние несколько лет на рынке отмечалась стабильность и незначительная положительная динамика. Это связано, с одной стороны, со зрелостью рынка, а с другой — со старением населения Земли. Рождаемость в основных странах—потребителях игрушек падает или фиксируется, а основная часть детского населения планеты — 2/3 — живет в Азии, которая не столько потребляет, сколько производит игрушки. Такая ситуация породила тенденцию разработки игрушек для взрослых, электронных и высокотехнологичных роботов, нацеленных и на юную, и на зрелую аудиторию. По оценкам консалтинговой компании Tangull Group, доля таких игрушек уже составляет 35% мирового рынка. Другие быстро растущие отрасли индустрии игрушек — это развивающие игрушки и товары для младенцев.

Крупнейший рынок игрушек в мире — рынок США. Его доля в общемировом объеме достигает почти 40%. В структуре игрушечного рынка США наибольшая доля принадлежит видеоиграм — 46%. В Европе этот показатель составляет 38%. Без учета видеоигр самые доходные сегменты рынка в США — товары для младенцев, куклы и детская электроника. В Европе на первом месте стоят товары для младенцев, а куклы занимают большую долю рынка, чем в США с их Барби от компании Mattel. Последняя занимает первое место в США по объемам продаж и доле рынка. Ее годовой оборот превышает $5 млрд. За ней следуют Hasbro, производящая развивающие игры, электронные и мягкие игрушки, RC2 Corp., занимающаяся товарами для младенцев и подвижными игрушками, JAKKS Pacific, производящая игрушки для активных занятий и видеоигры, Lego с ее знаменитыми конструкторами и MEGA, ассортимент которой состоит из кукол, машинок и аксессуаров. Импортируют они в основном в Европу — более 25% объема продаж; в Россию и СНГ импорт Mattel в 2005 году составил не более 2%, Hasbro — 2,6%, Lego — 6%.

Всемирной фабрикой для этих и других компаний по-прежнему является Китай, в котором производится около 70% игрушек. Значительная доля приходится также на Гонконг и Корею. Основной заказчик китайской продукции — США, которые импортируют свыше трети производимых игрушек.

Профиль

Объем мирового рынка игрушек в 2007 году перевалил за $100 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-mirovogo-rynka-igrushek-v-2007-godu-perevalil-za-100-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052