Маркетинг и экономика торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 августа 2019, 15:04 1000 просмотров

Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды Gloria Jeans первой среди крупных розничных компаний привлекла для рекламной кампании модель в хиджабе, пишет РБК.

gloria jeans

29 августа в официальном Instagram-аккаунте бренда появилась фотография модели в традиционном платке темно-синего цвета. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов», — подписали публикацию администраторы аккаунта.

gloria jeans

Кроме того, 14 августа на YouTube-канале Gloria Jeans появился рекламный ролик, в котором, помимо других моделей, также снялась девушка в хиджабе.

Как пояснил основатель сети Владимир Мельников, при создании рекламной кампании специалисты учитывали, какие народы живут в России, и какие религии они исповедуют. 

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — отметил Мельников.

Создавая рекламную кампанию, Gloria Jeans не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам: магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует. 

«Нашу одежду: джинсы, рубашки, футболки могут носить все, мусульман много и в Москве», — подчеркнул Мельников.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, рекламная кампания «Глории Джинс» полностью соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности. Уважительное внимание и интерес к своей культуре положительно повлияет и на тех покупателей бренда, которые выросли в регионах или в семьях, связанных с мусульманской культурой. 

«Никто из крупных российских fashion брендов «семейного формата» еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива», — отметила эксперт.

Gloria Jeans— один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay — была создана в 1988 году. По данным «РБК Исследования рынков», она вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'stin. В третьем квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов в России.

Ранее сообщалось, что хиджаб Nike попал в 25 лучших изобретений.

Кроме того, Dolce & Gabbana открыл в Дубае бутик с хиджабами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1666
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
673
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2659
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2424
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2522
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2975

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды Gloria Jeans первой среди крупных розничных компаний привлекла для рекламной кампании модель в хиджабе, пишет РБК.

gloria jeans

29 августа в официальном Instagram-аккаунте бренда появилась фотография модели в традиционном платке темно-синего цвета. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов», — подписали публикацию администраторы аккаунта.

gloria jeans

Кроме того, 14 августа на YouTube-канале Gloria Jeans появился рекламный ролик, в котором, помимо других моделей, также снялась девушка в хиджабе.

Как пояснил основатель сети Владимир Мельников, при создании рекламной кампании специалисты учитывали, какие народы живут в России, и какие религии они исповедуют. 

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — отметил Мельников.

Создавая рекламную кампанию, Gloria Jeans не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам: магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует. 

«Нашу одежду: джинсы, рубашки, футболки могут носить все, мусульман много и в Москве», — подчеркнул Мельников.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, рекламная кампания «Глории Джинс» полностью соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности. Уважительное внимание и интерес к своей культуре положительно повлияет и на тех покупателей бренда, которые выросли в регионах или в семьях, связанных с мусульманской культурой. 

«Никто из крупных российских fashion брендов «семейного формата» еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива», — отметила эксперт.

Gloria Jeans— один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay — была создана в 1988 году. По данным «РБК Исследования рынков», она вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'stin. В третьем квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов в России.

Ранее сообщалось, что хиджаб Nike попал в 25 лучших изобретений.

Кроме того, Dolce & Gabbana открыл в Дубае бутик с хиджабами.

Retail.ru

Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе Покупатели, Персонал, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloria-jeans-vpervye-privlekla-dlya-reklamy-model-v-khidzhabe--30-avgusta-2019-186091/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052