E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Торговый персонал
4 июля 2023, 13:36 5155 просмотров

Главой наблюдательного совета маркетплейса WEE стал Евгений Щепелин

Евгений Щепелин, бывший председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс Маркета» присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.

Источник: WEE

Источник: WEE

Источник: WEE
Источник: WEE
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA (географический регион, объединяющий страны Магриба и Ближнего Востока), определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», — прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. 

До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«WEE — перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому — большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», — прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ

Минпромторг утвердит стандарты работы маркетплейсов и владельцев ПВЗ

Логотип WEE

WEE

В июле 2023 года экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Главой наблюдательного совета маркетплейса WEE стал Евгений Щепелин

Евгений Щепелин, бывший председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс Маркета» присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.

Источник: WEE

Источник: WEE

Источник: WEE
Источник: WEE
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA (географический регион, объединяющий страны Магриба и Ближнего Востока), определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», — прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. 

До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«WEE — перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому — большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», — прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ

Минпромторг утвердит стандарты работы маркетплейсов и владельцев ПВЗ

WEE, онлайн-ритейл, персоналГлавой наблюдательного совета маркетплейса WEE стал Евгений Щепелин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glavoy-nablyudatelnogo-soveta-marketpleysa-wee-stal-evgeniy-shchepelin-4-iyulya-2023-230329/2023-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052