E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
3 июля 2023, 16:36 4782 просмотра

Экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ

Маркетплейс WEE работает с селлерами по invite-only модели и фокусируется на быстрой доставке непродовольственных товаров.

Источник: WEE

Источник: WEE

Маркетплейс WEE начал работу в Объединенных Арабских Эмиратах и в настоящий момент работает по invite-only модели. На платформе представлено ограниченное количество отобранных продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию для селлеров и максимальное качество товаров для клиентов в ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует пригласить не более 500 селлеров.

«Сейчас мы вручную отбираем поставщиков маркетплейса. Мы хотим, чтобы на площадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи на нашей площадке», — рассказала Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор маркетплейса WEE.

На маркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров из разных категорий: техника и электроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика и другие. Компания планирует нарастить ассортимент до полумиллиона товаров уже в этом году.

Источник: WEE

Источник: WEE

WEE предлагает клиентам быструю доставку за 1 час. Благодаря партнерству с крупными игроками на рынке Ближнего Востока — Talabat, Careem и Yango Delivery — у компании в доступности более 50 тысяч курьеров. Это позволяет уже сейчас иметь мощности на доставку более 100 тысяч заказов в день.

В настоящий момент сервис работает в Дубае, но далее планирует масштабироваться на другие эмираты и в страны региона MENA. В Дубае сервис, помимо арабоязычной и англоязычной аудитории, фокусируется и на большую русскоязычную аудиторию. Для этого в мае 2023 года на сайте был запущен поиск на русском языке.

Сеть 12 Storeez открыла первый магазин в Дубае

В Дубае открылся первый шоурум Dantone Home

Логотип WEE

WEE

В июле 2023 года экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1903
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
970
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
354
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
668
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ

Маркетплейс WEE работает с селлерами по invite-only модели и фокусируется на быстрой доставке непродовольственных товаров.

Источник: WEE

Источник: WEE

Маркетплейс WEE начал работу в Объединенных Арабских Эмиратах и в настоящий момент работает по invite-only модели. На платформе представлено ограниченное количество отобранных продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию для селлеров и максимальное качество товаров для клиентов в ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует пригласить не более 500 селлеров.

«Сейчас мы вручную отбираем поставщиков маркетплейса. Мы хотим, чтобы на площадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи на нашей площадке», — рассказала Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор маркетплейса WEE.

На маркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров из разных категорий: техника и электроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика и другие. Компания планирует нарастить ассортимент до полумиллиона товаров уже в этом году.

Источник: WEE

Источник: WEE

WEE предлагает клиентам быструю доставку за 1 час. Благодаря партнерству с крупными игроками на рынке Ближнего Востока — Talabat, Careem и Yango Delivery — у компании в доступности более 50 тысяч курьеров. Это позволяет уже сейчас иметь мощности на доставку более 100 тысяч заказов в день.

В настоящий момент сервис работает в Дубае, но далее планирует масштабироваться на другие эмираты и в страны региона MENA. В Дубае сервис, помимо арабоязычной и англоязычной аудитории, фокусируется и на большую русскоязычную аудиторию. Для этого в мае 2023 года на сайте был запущен поиск на русском языке.

Сеть 12 Storeez открыла первый магазин в Дубае

В Дубае открылся первый шоурум Dantone Home

онлайн-ритейл, открытие магазина, развитие сетиЭкс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eks-top-menedzhery-yandeks-dostavki-i-logsis-zapustili-marketpleys-wee-v-oae-3-iyulya-2023-230298/2023-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052